Бар «Стрёмный закуток» К основному контенту

Последние публикации

Вы знаете, у меня сложные отношения с девушками. Не то чтобы я некрасивый или жирный. Просто я ебанутый. Однажды я пригласил девушку в зоопарк. Долго думал, в чем пойти, но потом вспомнил: рубашка с выпускного и спортивки предназначены на все случаи жизни. Я долго готовился эффектно появиться, но всё равно наебнулся у входа. Как ни в чем не бывало встал, отряхнулся и сделал вид, будто ничего не было. Уже внутри до меня дошло: я не умею общаться с девушками. Надо было заинтересовать ее. Показать, как я достаю языком до носа, было не лучшим вариантом, и тогда я спросил: «Че делаешь?» Поняв, что опять спорол хуйню, я впал в отчаяние. Минут десять стоял на месте и смотрел в одну точку. Моя возлюбленная уже начала переживать. Других вариантов не было. Я лишь произнес: «Детка, смотри, как я могу» — и прыгнул в клетку с макаками. Весь зоопарк был в ахуе от такого поступка. Даже верблюд перекрестился и упал в обморок. Я-то думал, макаки мирные, но нихуя. Они толпой повалили меня и начали разде...

Как-то мы с братом Рихардом возвращались в метро домой из студии. Зайдя в вагон, обнаружили группу примерно из десяти русских рэперов — обезьян в пидорских штанах Dsquared, типа «обосрался и иду». Обезьяны прыгали по вагону и исполняли какие-то свои текста.

Мы подошли и вежливо попросили прекратить это действо. Одна из обезьян, усмехаясь, достала липовое удостоверение ФСБ и сказала, что Rammstein — говно, и сейчас нас заставят хуй сосать.

Мы с братом, еле сдерживая смех, взяли рэпера за шкирку и уебали башкой об дверь вагона, а потом о поручень. Обезьяна залила кровью пол и, отплёвываясь выбитыми зубами, поползла в угол.

Все остальные эмси, как стадо испуганных баранов, сбились в кучу в дальнем конце вагона и даже боялись посмотреть в нашу сторону.

Правда, одна из обезьян, Витя, достав нож, попыталась прыгнуть на нас. Я заметил это, достал из-за пояса травмат и прострелил обезьяне ногу. После мы повалили его на пол и пинали ногами, пока он не начал жидко дристать.

Когда поезд остановился, обезьянье стадо в ужасе выбежало на перрон. Витя тоже пытался убежать, но мы с братом закинули его в угол и сказали, что на следующем перегоне выкинем из окна в наказание за дерзость.

Что тут началось! Цирк Куклачёва отдыхает! Витька встал на колени, умолял о пощаде, сказал, что отсосет у каждого из нас и даст выебать себя в жопу — всё что угодно, лишь бы не убивали!

Но мы с Рихардом нормальные мужики, не пидарасы, зачем нам это? Плюс это жалкое ничтожество, измазанное дристнёй, вызывало такое отвращение, что даже желание выкинуть его из окна сошло на нет.

В конце концов, Rammstein — добрый народ, мы умеем прощать. Зачем уподобляться обезьянам, живущим в каменном веке? Мы решили сохранить Вите жизнь. Вдруг урок, преподанный нами, пойдёт на пользу, и он сможет развиться в какого-никакого человека.

Мы сказали, что сохраним ему жизнь при условии, что он сожрёт всё говно, которым испачкал вагон. Витя начал прыгать от счастья до потолка и с удовольствием выполнил это требование.

На следующей станции он выбежал из вагона и помчался в неизвестном направлении, сверкая обдристанной жопой.

А мы с Рихардом спокойно доехали до дома, обсуждая последний концерт Metallica.

Слава Rammstein!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2019 год. Я тогда частенько гулял с анальной пробкой — не потому что «пидор», просто нравилось. Как‑то раз совсем про неё забыл и зашёл в метро. И, как назло, меня остановили: я всегда с рюкзаком хожу. Достаю ключи, телефон, кладу всё в корзинку, прохожу через металлодетектор — и вдруг пииииип! Тут до меня дошло. Мент спрашивает: «Точно всё достали?» Я в панике киваю, пытаюсь что‑то придумать, делаю вид, что не понимаю. Говорю: «Наверное, из‑за металла на поясе брюк». Он отвечает: «Не, на такую мелкую штуку не реагирует». Прохожу ещё раз — снова пииииип. Я уже весь красный. Мент начинает говорить в жёстком тоне: «Ну что у тебя там? Доставай давай!» Я, как дурак, мямлю: «Не знаю, может, что‑то съел». Потом говорю: «Выпустите меня, я не поеду на метро». А он: «Никуда ты не пойдёшь, стой здесь, сейчас наряд вызову». У меня дрожь невероятная, чуть не плачу. Но в голове мысль: лучше опозориться перед двумя охранниками метро, чем попасть в отделение, где мне её силой достанут на потеху всему...
31 января. Снег идёт уже вторые сутки и не собирается прекращаться. Я проснулся в четыре утра, живот крутило, пустил подливу. Закинул под язык таблетку глицина и лёг спать. И это, наверное, был самый странный сон за все годы. Странный не потому что там кровь, мясо или убийства — а вообще странный. Я сдавал экзамен по GTA: Vice City. Да, ебать. Экзамен. Я в какой-то аудитории, преподаватель проводит консультацию, разбираем вопросы. А вот я уже на самом экзамене, передо мной листочек. Первый вопрос — сюжетная линия GTA: Vice City. Второй — перечислить все читы GTA: Vice City. Третий смутно помню, что-то вроде «описать процесс создания игры, технологии». И при этом я видел текст вопросов очень чётко, что для сна редкость — такой стабильный текст, который не плывёт каждую секунду. Я смотрел в пустой лист и на вопросы. И осознавал, что ничего не знаю и не помню. Это вызывало волнение. В какой-то момент я подумал, что это сон, попытался проснуться, но нет. Какая-то часть меня понимала бредов...