Вы знаете, у меня сложные отношения с девушками. Не то чтобы я некрасивый или жирный. Просто я ебанутый. Однажды я пригласил девушку в зоопарк. Долго думал, в чем пойти, но потом вспомнил: рубашка с выпускного и спортивки предназначены на все случаи жизни. Я долго готовился эффектно появиться, но всё равно наебнулся у входа. Как ни в чем не бывало встал, отряхнулся и сделал вид, будто ничего не было. Уже внутри до меня дошло: я не умею общаться с девушками. Надо было заинтересовать ее. Показать, как я достаю языком до носа, было не лучшим вариантом, и тогда я спросил: «Че делаешь?» Поняв, что опять спорол хуйню, я впал в отчаяние. Минут десять стоял на месте и смотрел в одну точку. Моя возлюбленная уже начала переживать. Других вариантов не было. Я лишь произнес: «Детка, смотри, как я могу» — и прыгнул в клетку с макаками. Весь зоопарк был в ахуе от такого поступка. Даже верблюд перекрестился и упал в обморок. Я-то думал, макаки мирные, но нихуя. Они толпой повалили меня и начали разде...
Вы знаете, у меня сложные отношения с девушками. Не то чтобы я некрасивый или жирный. Просто я ебанутый.
Однажды я пригласил девушку в зоопарк. Долго думал, в чем пойти, но потом вспомнил: рубашка с выпускного и спортивки предназначены на все случаи жизни.
Я долго готовился эффектно появиться, но всё равно наебнулся у входа. Как ни в чем не бывало встал, отряхнулся и сделал вид, будто ничего не было.
Уже внутри до меня дошло: я не умею общаться с девушками. Надо было заинтересовать ее. Показать, как я достаю языком до носа, было не лучшим вариантом, и тогда я спросил: «Че делаешь?»
Поняв, что опять спорол хуйню, я впал в отчаяние. Минут десять стоял на месте и смотрел в одну точку. Моя возлюбленная уже начала переживать.
Других вариантов не было. Я лишь произнес: «Детка, смотри, как я могу» — и прыгнул в клетку с макаками.
Весь зоопарк был в ахуе от такого поступка. Даже верблюд перекрестился и упал в обморок.
Я-то думал, макаки мирные, но нихуя. Они толпой повалили меня и начали раздевать. Через пару секунд я почувствовал, что с меня снимают трусы. Безопасность ануса была практически нулевой.
Трезво обдумав ситуацию, я завизжал как кастрированный лось, вскочил и бросился убегать. Чувствуя, что пиздец близок, запрыгнул на забор, чтобы вылезти. Но не тут-то было.
Главарь преступной группировки макак мощно ухватился клыками за мою жопу и не хотел отпускать. От болевого шока я вскрикнул и обосрался. Почувствовав неладное, он отпустил меня и отправился восвояси.
Перевалившись через ограждение в крови и говне, я понял: останусь холостяком. Ведь я ебанутый.

Комментарии
Отправить комментарий