Сотни раз прихватывало в универе. Один раз пришлось посрать прямо там — бороться не было сил. А так всегда сваливал, добирался до ближайших синих сортирных монументов и дристал в усладу. Бывало, едешь в метро и чувствуешь, как кишки просто разрывает от говна. В такие минуты призываешь всех богов, чтобы они даровали тебе пару минут чистых трусов. Всех кулстори не расскажу, но парочку запилю. Первая случилась недавно и носит скорее показательный характер, лол. Был в кафе с товарищем. Время обеденное, а я утречком навернул кофе покрепче, так что к обеду в животе уже изрядно потряхивало и бурлило. Как только попрощался с другом, позывы возросли — сам бог велел пойти и продристаться. А соль истории в том, что у кафе ебанутая планировка, и один из столиков находится прямо у дверей туалета. За тем столиком сидели три уёбищные девицы и какой-то говнарь, который громко ржал на всё кафе, а при особо смешных моментах ещё и хрюкал. Итак, предвкушая момент приготовления подливы, я направился в туал...
Со мной произошёл воистину эпический фэйл. На майские праздники мои родные, с которыми я проживаю, уехали в большой компании друзей на дачу. Обрадовавшись, что остался дома один, я взял свой любимый фильм с негроёбством и пошёл в большую комнату, где стоит огромная отцовская плазма.
Я достал свой любимый фаллоимитатор — он такой, с вращающимся наконечником, я его фото выкладывал в треде о дивайсах — и стал жарить себя. Кончал и кончал, принимал дикие позы, кончал снова, немного выжидал и кончал опять. Вокруг валялись салфетки, залитые спермой, и презики — я боюсь испачкать дилду.
И тут, сунув слишком глубоко и быстро вынув, я почувствовал, что по бёдрам потекла говняка. Прямо на дорогущее кожаное кресло — гордость семьи. Я откинул дилду, зажал рукой жопу и побежал в туалет.
Сев на унитаз, я понял — гавно так и лилось. Я лихорадочно соображал, как буду оттирать всё это и выветривать запах с ковра и кресла. Как вдруг произошло то, от чего моё сердце остановилось на целую вечность, а потом затарабанило со скоростью реактивного самолёта.
Я услышал звук открывающейся двери. Услышал голоса входящих людей. Мне захотелось умереть. Родные вместе со всей компанией друзей — там был и отцовский начальник, и соседка, мать девушки, которая мне очень нравится, — в общем, в квартиру заходила толпа из десяти-пятнадцати человек. Они почему-то сменили планы и не поехали на дачу.
Я слышал, как они разуваются, о чём-то хихикают… и проходят в ту самую большую комнату. На огромной плазме крутится ролик с ебущимися неграми. Вокруг сперма и дерьмо, и наверное ещё жужжащий грязный фалоимитатор. И тут вдруг гомон прекратился, как будто в квартире не было этой толпы.
Что было дальше, я помню смутно. Всё как-то расплылось. Я абсолютно голый сидел в сортире и дрожал, дрожал, словно был на улице в февральскую ночь. Мысли путались. В общем, моей счастливой и беззаботной жизни пришёл конец. Меня попросили уйти из дома навсегда, дали немного денег и сказали, чтобы к концу следующей недели я пропал.
Сегодня мне позвонила та самая девочка, дочка соседки, которая мне нравится. Она очень грубо поиздевалась надо мной. И я понял — теперь знают все.
Наверное, я эмигрирую из страны навсегда. Вольюсь в эмигрантское быдло, буду заниматься обычными эмигрантскими делами — ну, там без конца пиздеть о говённой рашке и что скоро она вот-вот вымрет. Чем обычно занимается эмигрантское быдло.
Вот и всё, барчик. Спасибо, что выслушал. Мне было нужно с кем-то поделиться и высказаться. Прости за ошибки и за нестройность слога — лихорадка до сих пор не прошла. Пожалуйста, не грубите и не хамите, мне и так тяжело. Лучше вообще ничего здесь не пишите.

Комментарии
Отправить комментарий