Сотни раз прихватывало в универе. Один раз пришлось посрать прямо там — бороться не было сил. А так всегда сваливал, добирался до ближайших синих сортирных монументов и дристал в усладу. Бывало, едешь в метро и чувствуешь, как кишки просто разрывает от говна. В такие минуты призываешь всех богов, чтобы они даровали тебе пару минут чистых трусов. Всех кулстори не расскажу, но парочку запилю. Первая случилась недавно и носит скорее показательный характер, лол. Был в кафе с товарищем. Время обеденное, а я утречком навернул кофе покрепче, так что к обеду в животе уже изрядно потряхивало и бурлило. Как только попрощался с другом, позывы возросли — сам бог велел пойти и продристаться. А соль истории в том, что у кафе ебанутая планировка, и один из столиков находится прямо у дверей туалета. За тем столиком сидели три уёбищные девицы и какой-то говнарь, который громко ржал на всё кафе, а при особо смешных моментах ещё и хрюкал. Итак, предвкушая момент приготовления подливы, я направился в туал...
Сотни раз прихватывало в универе. Один раз пришлось посрать прямо там — бороться не было сил. А так всегда сваливал, добирался до ближайших синих сортирных монументов и дристал в усладу. Бывало, едешь в метро и чувствуешь, как кишки просто разрывает от говна. В такие минуты призываешь всех богов, чтобы они даровали тебе пару минут чистых трусов.
Всех кулстори не расскажу, но парочку запилю.
Первая случилась недавно и носит скорее показательный характер, лол. Был в кафе с товарищем. Время обеденное, а я утречком навернул кофе покрепче, так что к обеду в животе уже изрядно потряхивало и бурлило. Как только попрощался с другом, позывы возросли — сам бог велел пойти и продристаться. А соль истории в том, что у кафе ебанутая планировка, и один из столиков находится прямо у дверей туалета. За тем столиком сидели три уёбищные девицы и какой-то говнарь, который громко ржал на всё кафе, а при особо смешных моментах ещё и хрюкал.
Итак, предвкушая момент приготовления подливы, я направился в туалет. Протиснулся мимо столика этой интеллектуальной компашки, закрылся, повесил сумку на крючок, окинул взглядом седло. Расправил ремень и натянул майку на торс, тем самым обезопасив кофту от дерьмища — чтобы не приключилось того же, что с ОПом. Ох, братюни, как же я сладко посрал. Дерьмо струилось, как огненные языки космической ракеты. Да и звук был подобающим. Алсо, я специально поддавал газку, чтобы внести максимум неудобств и смятения моим невольным соучастникам.
Когда я посрал и оценил проделанную работу, моему взору предстал полностью обгаженный, словно разорвавшийся фекальный фугас, сортир. Но, будучи культурным человеком, пару раз поводил ёршиком по седлу. Помыл руки и удалился восвояси. Когда выходил, компашка разразилась смехом. Даже если они смеялись над моими сфинктерными сонатами, мне похуй, лол.
А вот и пришло время второй стори. Однажды я обосрался на лекции в школе. Это был десятый класс. Видимо, уже в то время начались мои проблемы с ЖКТ. Позыв к дефекации пришёл мгновенно, как будто мне нож засадили в брюхо. Я поднял руку, подошла учительница, и я отпросился. Видать, я действительно выглядел хуёво, раз она меня отпустила без лишних слов.
Как только вышел из класса на третьем этаже, я продристался. Позже понял, что это случилось из-за спуска по лестнице — ну, работа мышц и всё такое. Пока спускался, так и дристал. Дерьмицо струилось по ноге, но не настолько сильно, чтобы выглянуть из-под джинс. Добравшись до гардероба, я уже ощущал смачное похлюпывание в трусах. И несмотря на такое положение, адреналин заставлял мозг работать и в приказном порядке добираться до дома.
А по дороге, которая метров четыреста, я успел ещё раз посрать. Благо, опять не в трусы, а под кустик в близлежащем детском садике. Опасливо озираясь по сторонам, я дристал прямо в ботинки, но было похуй. Утренний час, когда все на работе, а детвора или спит, или в школе, меня выручал. Придя домой, залез в ванну, вымыл всё дерьмо, поел, подрочил и пошёл смотреть мультфильмы.
Эх, с ностальгией вспоминаю школьные годы.

Комментарии
Отправить комментарий