Секс — удел торчков и прочего скама. В XXI веке пора понять: секс — это разновидность наркомании. И по физиологии, и по социальным последствиям. Разница лишь в том, что наркотик тут эндогенный — опиоидные нейропептиды вырабатывает сам организм. Низменные инстинкты ставятся выше разума. Человек, мыслящая личность, превращается в примитивное животное. Психология деформируется, система ценностей искажается. Результат — куча мерзостей и извращений, в том числе социально опасных. Недаром само понятие непристойности привязано к сексу, а синонимы девственности — невинность, непорочность, чистота. Собственно, нет такой мерзости, на которую люди не шли бы ради секса. Зато есть немало мерзостей, которые совершаются только на сексуальной почве. В том числе самые изуверские убийства. Но даже без извращённых наклонностей потребность в очередной дозе толкает людей на глупости, подлости и преступления. Около трети женщин и почти 20% детей (девочки чаще) страдают от сексуального насилия и агрессии — д...
«Привет, с днём святого Валентина».
Слава отправил это сообщение своей подруге ровно в полночь 14 февраля.
Они были знакомы чуть больше полугода. Вместе поступили в местный университет и вдвоём прошли через первые проблемы новоиспечённых студентов: кривую систему образования, противных преподавателей, первую сессию, новый коллектив, ну и всё в таком духе. Им повезло — они хоть немного знали друг друга со школы, поэтому решили держаться вместе. Если что случалось — первыми обращались именно друг к другу.
Несложно догадаться, что за полгода относительно тесного общения Слава потихоньку начал в неё влюбляться.
Сначала он сопротивлялся. Понимал: с его удачей ему мало что светит. Но врал сам себе. Он был выше её, лицо не уродливое, да ещё и на гитаре играет. Только вот за 11 лет школы ему нравилось много кто, и он пытался. Пытался найти хоть кого-то, кто ответит взаимностью. Результат налицо. Потеряв всякую надежду, он решил подавлять чувства — чтобы не повторять болезненный школьный опыт.
Ответа на сообщение не было.
Слава напрягся.
«Наверное, ей сейчас какой-нибудь Ерохин уже признаётся в вечной любви, и они, целуясь, закрывают двери в спальню. Зачем я опять на это купился? Я один. Таков порядок вещей. Пора перестать сопротивляться».
Мысли были нерадостные.
Он прождал ещё пару минут, представил, чем подруга могла заниматься, пока он тут сидит. Плюнул на это дело, потёр переписку, включил грустную музыку и пошёл спать. Поклялся больше никогда и ни в кого не влюбляться.
«Лучше жить без надежд, чем постоянно у разбитого корыта».
Это были его последние мысли перед тем, как провалиться в сон.

Комментарии
Отправить комментарий