Только что выносил мусор. Пока шёл к ящикам, передо мной проехала девочка на роликах, лет 10-12. Потеряла равновесие и упала. Я протянул руку и сказал: «Вставай, ну что ж ты так». Она заулыбалась, взялась за руку, встала, немного держась за меня. Спросила: «А вы мусор выкидывать?» Я говорю: «Ага». И она попросила довезти её за руку вверх по горке, к мусорным ящикам — дорога идёт вверх. Я довёз, она сказала спасибо и очень добро улыбнулась. Я выкинул мусор, обернулся, а она стоит и смотрит на меня. Я пошёл обратно, и она поехала медленно рядом. Стала рассказывать, что часто тут катается, недавно встала на ролики и часто падает. Я шёл, улыбался и слушал. Гигантская радость охватывала меня. У подъезда она помахала ручкой и крикнула: «Пока!» Зайдя в подъезд и закрыв дверь, я не смог удержаться — опёрся рукой об стену и заплакал. Я заплакал оттого, что у меня никогда такого не было. Никогда. У меня не было такого детства, потому что я его проебал. Как и ты, анон. А ведь как это, оказывается...
Не, бро, это хуйня. Слушай мою кулстори.
Был обычный летний день, в меру жаркий. Но в метро всегда душнее, чем на улице.
Я приметил ангельское существо в поезде. На вид ей было 19-20 лет. Впоследствии я этого так и не узнал. Первое, что бросилось в глаза — на ней отсутствовали трусики. Это так же легко заметить, как и отсутствие лифчика. По виду принадлежала к среднему классу: не богатая, но обеспеченная. У нее наверняка есть парень.
И вот остановка, все начинают выходить. Я стараюсь держаться строго за ней, не пропуская никого между нами. Вплотную стою сзади. Левой рукой держу какой-то журнал, а правую аккуратно запускаю ей под юбку.
Я не ошибся — трусиков действительно нет.
Сначала слегка касаюсь и глажу попку, потом провожу ладошкой по всей киске. Поглаживаю внутреннюю сторону бедер. С одной стороны, ей надо бы устроить скандал. А с другой — ей безумно приятно.
Я тем временем продолжаю ласкать внешние губки. Она стоит и старается не подавать виду.
Потихонечку, с ростом температуры тела, понимаю: надо развивать начатое. Я незаметно начинаю теребить клитор. Вправо-влево, вверх-вниз. Она постанывает. Делаю вращения пальцами, пытаюсь описывать безумные траектории. Ей всё сложнее сдерживать себя.
Одним пальцем слегка проникаю в дырочку, остальные продолжают массировать сладкие части её лона. Приседаю... Шепчу ей на ушко:
— Тссссс...
От услышанного голоса незнакомца её состояние близко к обморочному. Она говорит:
— Я больше так не могу...
Чувствую, в голове уже появляются мысли плюнуть на всех и всё, полностью отдаться возбуждающему чувству. Но... вокруг люди.
Я шепчу:
— Тихо, девочка, держись.
Пальцы теребят клитор с бешеной амплитудой. Она отвечает:
— Введи в меня больше.
К пальцу, который уже внутри, добавляю еще один. Резкое ускорение мгновенно охватывает её. Начинается бешеная скачка, при этом часть веса она перенесла на мою руку. Мне самому безумно хочется трахнуть её, но нельзя.
И тут я чувствую что-то странное. Как будто внутри неё... Что-то лежит.
Я запускаю пальцы максимально глубоко и нащупываю что-то. Аккуратно кончиками пальцев цепляюсь за предмет, похожий на бумажку. Достаю, разворачиваю, а там...
Пацаны, не поверите — лотерейный билет.
Смотрю: «Жигули» выиграл!

Комментарии
Отправить комментарий