Открылся рядом с работой фастфуд для вегетарианцев. Дай, думаю, зайду попробую. Купил веганскую шаурму — то есть ролл с чем-то там. Встал рядом с двумя девушками (Д1 и Д2), жую молча, почти доел — нифига не наелся. Одна из девушек мне улыбается. Я думаю: чего это она, лицо, что ли, соусом замазал? Д1: Как приятно, что нас всё больше. С понимающим видом киваю и понимаю, что ничего не понимаю. Я: Кого нас? Д1: Вегетарианцев. Д2: Ответственных людей. Я: Ааа… так я не веган. Д1 (с разочарованием вполголоса): Кааааак? Вторая была настроена решительнее. Д2: Тогда вы не имеете права здесь есть! Тут я почувствовал себя негром в Америке 50-х, когда на кафе писали «вход только для белых». Но всё-таки пытаюсь сгладить конфликт, не хотелось ругаться и портить настроение. Я: Ну, может, мне понравится, и стану одним из вас (ложь). Сейчас даже схожу за добавкой. Делаю шаг к раздаче, чтобы уйти от странного разговора и купить пожрать. Девушка 2 преграждает мне путь. Д2: Вот когда станете, тогда и прих...
Мой хомяк взорвался.
Я уже два часа плачу в своей комнате. Я готовила заправку для салата на кухне, а мой хомячок Мэнни бегал рядом. Моя сестра и ее друзья тоже были там. Я пролила бутылку уксуса и пошла за полотенцем, а когда вернулась, Мэнни его пил. Я не придала этому значения и позволила ему «помочь» мне убирать.
Внезапно Мэнни начал вести себя странно. Обычно он очень энергичный, а тут просто сидел неподвижно. Все собрались вокруг, пытаясь понять, что случилось. Вдруг мы услышали шипящий звук, доносившийся изнутри Мэнни, и он начал раздуваться. Он издал последний писк и лопнул. Пузыри и кровь разлетелись во все стороны.
Сестра и ее друзья начали кричать и плакать. Я побежала за папой, и он все убрал. Мы заглянули в кладовку, и похоже, Мэнни залез в пищевую соду и съел ее. Кажется, я теперь травмирована.

Комментарии
Отправить комментарий