К основному контенту

Последние публикации

В рай не хочу. Там небеса надо защищать, а если не защитишь, за тебя молиться не станут. В канон священномучеников внесут — под псалмы Давидовы. Праведники, идите в рай. Рефаимам в опресноки манну подсыпают. Совсем молодым гигантам. У них потом уд стоит как серафим с огненным мечом у врат рая. И после потопа в попу друг друга трахают. Свет выключают и бегают по Ханаану. Бесятся. Любят нарядиться блудницей и Иерихон защищать. И в попу друг друга чпокают. Зачем нужно молиться? Чтобы черти не напали. Демоны. Будут по небу ходить, целенаправленно манну выпрашивать. Лжепророки. Дети Бааловы. Гвоздём врата рая поцарапает — ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-ангельски не понимает. И в котле сварить его не смогут, он же не чёрт. Только выслать в Египет и там распять. Ироды. Все черти — ироды. И саддукеи. Кто псалмы не поёт, тому в день выдают две дщери человеческих. Ривки. Одна из них отравлена. В другой — манна. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там боль...

На часах 5:35 утра, но я уже давно проснулся. Просто лежу на кровати… Знаете, что самое страшное? Мои родители тоже здесь, смотрят на меня. А я могу лишь отводить взгляд, изо всех сил стараясь не закричать от ужаса. Сильно пахнет кровью. Свежей кровью. Чёрт возьми, мне так страшно, Господи…

Здесь… есть что-то. Нечто. И как только я покажу, что проснулся, мне тут же настанет пиздец. Я сдохну, сдохну, и никто не придёт на помощь. Я уже думал, как спастись — единственный выход бежать изо всех сил на улицу. Орать, вопить, звать на помощь. Надеяться, что меня хоть кто-то услышит. Хоть соседи. Кто угодно. Шансы невелики, но если останусь тут, мне пиздец, наверняка. Оно ждёт. Ждёт, когда я проснусь. Когда я увижу его «шедевр».

А начиналось всё так…

Часа три назад я проснулся от криков. Кричали дома. Здесь. Я встал и пошёл проверить, что за дела, но по пути понял, что хочу писать. Блядь, надо было пойти и проверить шум, но нет, поссать же важнее! Оно могло убить меня в любой момент. В общем… когда я вышел из туалета, ковёр был весь в крови. Я дал стрекача в свою комнату, трясясь от ужаса как девчонка, спрятался под одеялом и пытался заснуть, уверяя себя, что это просто странный сон.

Потом… потом я услышал, как открылась дверь моей комнаты. Я украдкой выглянул из-под одеяла, чувствуя себя напуганным до смерти пятилетним пацаном. Я увидел, как что-то втаскивало тела моих родителей в комнату. И это не было человеком, блядь, не было! Что-то голое, безглазое и безволосое, с походкой пещерного человека, ссутулившееся под весом мамы и папы… Вот только это что-то было умнее любого пещерного человека. И оно понимало, что делает.

Отца оно усадило на пол, прислонив к кровати, и развернуло его голову ко мне лицом. Маму усадило на стул. Как и отца — лицом ко мне. Потом… потом оно начало тереть ладонями по стене, рисуя кровью пентаграмму, ебаную чёртову пентаграмму в круге! Тварь расстаралась на полную, рисуя этот шедевр… В завершение она написала что-то на стене, какое-то послание, но было слишком темно, я не мог это прочесть.

А сейчас эта тварь сидит у меня под кроватью и выжидает, блядь, выжидает!!!

Мне страшно. Мне страшно. Блядь, как же… как же… глаза привыкли к темноте. Понимаете? Я могу прочесть, что там написано, но не хочу, не хочу, потому что даже подумать об этом — это пиздец. Но я чувствую, что должен увидеть это. Должен увидеть. Перед смертью.

И я смотрю.

«Я знаю, что ты не спишь».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Идет мужик с работы. На пути встречается старуха, протягивает ему свернутую в несколько раз бумагу и настойчиво говорит: «Сам не читай — дай другим прочитать!» Мужик приходит домой, рассказывает жене про старуху и записку с таким странным условием. Жена берет записку, разворачивает и заявляет: «Да за такие слова я с тобой больше жить не буду!» И выгоняет мужика из дома. Мужик пошел к лучшему другу проситься на ночлег. Тот удивляется: «За что?» Мужик рассказывает про старуху и записку. Друг просит показать — и, прочитав, злобно произносит: «Да после таких слов я тебе больше не друг!» И тоже выгоняет. Идет мужик по улице. Встречает его милиционер, спрашивает, почему тот один поздно бродит. Мужик снова рассказывает свою историю. Милиционер заинтересовался, попросил записку. Прочел и возмутился: «Да за такие слова тебя судить надо!» В суде судья просит объяснить, что произошло. Мужик повторяет всю историю с начала. Судья, заинтересовавшись, просит показать записку. Прочитав, declares: «Да ...