Открылся рядом с работой фастфуд для вегетарианцев. Дай, думаю, зайду попробую. Купил веганскую шаурму — то есть ролл с чем-то там. Встал рядом с двумя девушками (Д1 и Д2), жую молча, почти доел — нифига не наелся. Одна из девушек мне улыбается. Я думаю: чего это она, лицо, что ли, соусом замазал? Д1: Как приятно, что нас всё больше. С понимающим видом киваю и понимаю, что ничего не понимаю. Я: Кого нас? Д1: Вегетарианцев. Д2: Ответственных людей. Я: Ааа… так я не веган. Д1 (с разочарованием вполголоса): Кааааак? Вторая была настроена решительнее. Д2: Тогда вы не имеете права здесь есть! Тут я почувствовал себя негром в Америке 50-х, когда на кафе писали «вход только для белых». Но всё-таки пытаюсь сгладить конфликт, не хотелось ругаться и портить настроение. Я: Ну, может, мне понравится, и стану одним из вас (ложь). Сейчас даже схожу за добавкой. Делаю шаг к раздаче, чтобы уйти от странного разговора и купить пожрать. Девушка 2 преграждает мне путь. Д2: Вот когда станете, тогда и прих...
Когда мне было 13–14 лет, друг из Steam подарил мне Half-Life 2. Я сразу скачал игру и начал играть. Всё было весело, пока я не добрался до лаборатории Кляйнера.
Посмотрел на доктора Кляйнера — и почувствовал то, чего никогда раньше не испытывал. Что-то в нём: лысина, халат, манера говорить… Я не выдержал. У меня сразу встал, и я начал гладить себя, пока он вещал свои речи.
Дошёл до точки, когда стало слишком — и кончил прямо на монитор, на его лысую голову.
С тех пор, как только родителей не было дома, я садился за комп и яростно подкалывал доктора Кляйнера. Даже скачал SFM, научился моделировать, чтобы сделать его голым и заставить тверкать.
В итоге понял, насколько это серьёзная проблема, и с помощью друга смог остановиться.
Но теперь, каждый раз, когда я запускаю Half-Life 2, при виде доктора Кляйнера начинаю краснеть.

Комментарии
Отправить комментарий