К основному контенту

Последние публикации

Будучи ещё маленьким пиздюком, я спросил у родителей, откуда берутся дети. Пьяный батя начал орать, что для этого надо выебать какую-нибудь самку, за что получил по харе от матери и был отправлен спать. «Не слушай его, сынок. Дети появляются по-разному: некоторых приносит аист, а вот тебя, например, нашли в капусте». После этих слов я отправился на бабкин огород и усыновил огромную гусеницу, которую нашёл на капусте. Я назвал его Георгий — мне почему-то показалось, что это мальчик, а я всегда хотел сына. С первых дней его появления в моей жизни я влюбился в этого зеленого засранца, несмотря на то что он обгадил мне всю комнату. Пришлось мазать его и говорить родителям, что маленькие круглые каки принадлежат мне. Регулярно я выгуливал его в парке, люди смотрели на меня как на ебанутого, увидев в моей коляске огромную и жирную гусеницу на кочане капусты. А мне было похуй, я был счастлив. Малыш рос не по дням, а по часам. Он сжирал по три кочана капусты в день, благо на бабкином огороде и...

Сегодня ехал в автобусе и стал свидетелем эпичной сцены.

Осень, дождь неделю, грязь, лужи. Вечер, около семи. Стандартный ПАЗик, сидячие места заняты, пара стоячих. На остановке в заднюю дверь вваливается тру-чика лет 19–20 — гопо-гламур, в моём воображении с неоновой надписью «ТП» на лбу. В руках сумочка и пакет, оба снизу грязные, будто она их в луже вымачивала. Окинув орлиным взглядом салон и не найдя свободного места, она начала сканировать пассажиров. Взгляд упал на парня лет 17, спящего у задней двери с наушниками.

Чика шагнула к нему и начала «невзначай» бить коленками по его ногам. Парень открыл глаза, подвинул ноги, чтоб не мешать, и задремал дальше. Она, цокнув на весь автобус, отвернулась, надула губы и шумно вздохнула. Но парню пох, он спит. Не стерпев игнора, ТПшка поставила свои грязные баулы на его светлые джинсы, подперев их ногами, чтоб не сдвинуть, и сделала вид, что ничего не заметила.

Парень очнулся: «Уберите, джинсы замараете!»

Ответ — чистый ахуй: «А меня ебёт? Не нравится — вставай!»

Парень, охуев от наглости, долго смотрел на неё сонным взглядом. Пытался скинуть баулы — без толку. ТПшка уже готова была взорваться, что он не уступает. Тут остановка. Двери открываются. Парень хватает её шмотки и вышвыривает из автобуса. Двери закрываются, ПАЗик трогается.

Чика, раскрыв рот, стоит в ахуевании. Очнувшись, орёт: «Ты, блять, чё, сучёныш, охуел, сука?!»

Парень, не теряясь: «А меня ебёт? Нужны шмотки — выпрыгивай!»

Взбесившись, она начинает хуярить его — кулаками, ладошками, коленями, чем попало. Парень сгруппировался, закрыв голову руками. Автобус гудит: бабки орут (в основном на парня), дети пугаются, кондукторша пытается всех утихомирить. А автобус, напомню, едет.

Парень, не выдержав побоев, вскакивает с криком: «Ааа, блять!» — и толкает сучку всем телом, зажимая у выхода. Она визжит и брыкается, но он скручивает ей руки и придавливает к дверям. Водитель тормозит и орёт: «Вы чё там творите, блять?!»

Чика визжит, что парню пиздец, паханы его найдут, парень её зарежет, а отец-мент посадит. Кто-то из салона кричит: «Открой заднюю дверь!» Водитель открывает. И тут парень выдаёт финал, за который я готов аплодировать стоя. Он чуть ослабляет хватку, но держит её руки. Затем делает замах ногой и даёт смачный пинок под жопу. ТПшка вылетает из автобуса и плюхается в лужу на обочине. Двери закрываются, автобус уезжает.

Итог: у парня разодрана одежда, порваны наушники, лицо в царапинах от ногтей. Но пафосная тварь наказана!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...