К основному контенту

Последние публикации

Будучи ещё маленьким пиздюком, я спросил у родителей, откуда берутся дети. Пьяный батя начал орать, что для этого надо выебать какую-нибудь самку, за что получил по харе от матери и был отправлен спать. «Не слушай его, сынок. Дети появляются по-разному: некоторых приносит аист, а вот тебя, например, нашли в капусте». После этих слов я отправился на бабкин огород и усыновил огромную гусеницу, которую нашёл на капусте. Я назвал его Георгий — мне почему-то показалось, что это мальчик, а я всегда хотел сына. С первых дней его появления в моей жизни я влюбился в этого зеленого засранца, несмотря на то что он обгадил мне всю комнату. Пришлось мазать его и говорить родителям, что маленькие круглые каки принадлежат мне. Регулярно я выгуливал его в парке, люди смотрели на меня как на ебанутого, увидев в моей коляске огромную и жирную гусеницу на кочане капусты. А мне было похуй, я был счастлив. Малыш рос не по дням, а по часам. Он сжирал по три кочана капусты в день, благо на бабкином огороде и...

— Мама, я научился считать.
— И что ты считаешь, сынок?
— Считаю всех говном.

И вот в этот момент я осознал: взросление — это не паспорт, не армия и не первый секс в подъезде под Алсу. Это момент, когда ты впервые открываешь глаза и понимаешь, что в мире тебя окружают не люди, а плавучая свалка из обид, комплексов и самопиара. Сначала ты думаешь: ну ладно, у всех бывают плохие дни. Потом ты думаешь: может, это просто мне не везёт. А потом ты открываешь любой чат, любой коммент, любую очередь в “Магните” — и ощущение, что ты попал в зоопарк, где клетки остались, а звери сбежали.

Я раньше считал — деньги. Потом — девушек. Потом — просмотры и лайки. А потом начал считать долбоёбов. И, блядь, они не кончаются. Один умудрился доказывать мне, что Земля — плоская, второй втирал, что он альфа, потому что не чистит зубы, третий с пеной у рта утверждал, что NFT — это новая нефть. А я просто стоял, курил и думал: "мам, прости, но я больше не верю в человечество."

Сначала, когда ты начинаешь считать всех говном — тебе больно. Потому что ты вспоминаешь, как верил. Как уважал. Как ждал, что кто-то окажется не мудаком. Потом — обида. Потому что ты старался. Ты был вежлив. Ты делал шаг навстречу. А тебе в ответ — ссаной тряпкой по лицу. Потом — злость. А потом... пустота. И привычка.

И вот ты стоишь на остановке, смотришь на тётку, которая пихается в маршрутку, как будто это Титаник, и думаешь:
"Говно."
Проходишь мимо мимо школьника в Balenciaga с айфоном и пальцем в носу:
"Говно."
Залезаешь в комменты под новостью про обвал экономики —
"Говнище."

И так день за днём.
Ты не становишься лучше.
Ты не становишься добрее.
Ты просто научился считать. Без эмоций. Без надежды.
Как бухгалтер по разочарованию.

Но парадокс в том, что когда ты научился считать всех говном — тебе становится… легче. Потому что ожиданий больше нет. Потому что даже если кто-то и окажется нормальным — это бонус, редкий лут, случайный баг в симуляции. Ты начинаешь ценить тишину. Кошек. Музыку без слов. Людей, которые умеют не говорить. Ты не мизантроп. Ты — уставший реалист. Со счётчиком в голове, как в метро.

Так что да, мама. Я научился считать.
И знаешь, это не ты меня так воспитала.
Это жизнь меня так обработала.
Ты думала, вырастет сын, будет умным, добрым, честным.
А вырос — аналитик по говну.
И работает круглосуточно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...