К основному контенту

Последние публикации

На досуге начитался про сон на жёсткой поверхности и решил затестить на практике. Заснуть в непривычной обстановке было крайне сложно, но я держался. Так пролежал около трёх часов совершенно без движения на спине, без подушки и одеял. Делал всё это на балконе с приоткрытой форточкой. Иногда открывал глаза, смотрел на небо, слушал ветер — в общем, кайф. В итоге получилось заснуть. Проснулся в семь с хуем утра. Бодрый как сука. Встал, ни секунды не ворочаясь, просто как огурчик. Следующие ночи спал так же, результат тот же. Теперь буду спать только на жёстком и только на спине в одной и той же позе всю жизнь. Третьего дня подзадумался и решил таки продолжать спать таким макаром уже на кровати, но не на дефолтной, как быдло, а на своей авторской. Планирую прикупить себе дешёвый гроб, чёрный, максимально простой и минималистичный, как на пике. Положить его на балконе и в нём отсыпаться. Мягкое внутрь класть не намерен, буду спать как есть — на досках или какой-то внутренней обшивке, если о...

The Need for Speed — шикарная игра. Графика была инновационной, лицензионные суперкары, красивые трассы, есть копы. Недостатки: гонка один на один, нет повреждений.

Need for Speed II. Разные режимы игры, суперкары, красивые трассы. Недостатки: по моему мнению, машинки немного «плоские». Нет копов, тупорылая аркада по сравнению с первой частью.

Need for Speed III: Hot Pursuit — живописные трассы, суперкары. Как и в прошлых частях, есть копы, и можно даже за них играть. Классная музыка — техно и рок.

Need for Speed: High Stakes — серьёзно улучшенная графика, появилось повреждение машин. Управление стало реалистичнее, чем было по меркам аркадной серии гонок NFS. Остались пиздатые живописные карты из Hot Pursuit и суперкары. По-моему, это то же самое, что и Hot Pursuit, но лучше из-за графики и повреждений. Не понимаю, как может кому-то нравиться предыдущая игра, если в ней нет даже повреждений машин? Это вообще дегенератство. И тут более симулятор, чем аркадка.

Need for Speed: Porsche Unleashed. Очень живописные трассы США и Европы. Тут однозначно и общепризнанно, что игра имеет физику. По-моему, и графика получше, чем у High Stakes. Поправьте, если что.

Need for Speed: Hot Pursuit 2 — это как предыдущие до Porsche игры, но с современной графикой. Кажется, всё стало очень аркадно, наверное, даже больше, чем High Stakes. Очень красивые трассы и крутые тачки.

Need for Speed: Underground — хрень. Рэп, ночной город некрасивый. Уродливые машины типа гонки на «Хундаях» и «Киа».

Need for Speed: Carbon. Есть суперкары и есть рок.

Need for Speed: Most Wanted — вернулись суперкары. Ночь сменили днём? Гонки только ночью — это параша!

Need for Speed: Shift и Shift 2 Unleashed — апогей физики в NFS. Гениальные игры серии.

Need for Speed Hot Pursuit Remastered — гениально. Суперкары. Красивые трассы. Есть рок.

Пишите, какая часть NFS нравится вам и почему. Я не эксперт и это просто моё мнение, я вообще так себе в гонки играю. Но захотел на днях разобраться в этой серии, что же нравится мне больше всего из всех NFS. Я не люблю рэп, «Хундаи», «Киа», ночной суперурбанистический город. Как вы думаете, какая часть тогда больше всего понравится мне? Но не из старья времён Panasonic 3DO или PS2. По-моему, мне больше всего подходят Shift, Most Wanted, Need for Speed Hot Pursuit Remastered.

Что вы скажете про все игры, любую из игр серии? У Need for Speed Rivals тоже всё ок, судя по описанию. В стиле, который мне нравится. Но чем она отличается от остальных? Что в The Run?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...