К основному контенту

Последние публикации

Решили с женой встретить Новый год в горах. Билеты в купе в то время были около семисот рублей за место, и в честь праздника было решено снять всё купе, дабы никто не развеял романтику отличного отдыха. День икс. Вокзал, сумки, бутылочка шампанского в дорогу — всё готово. После отправления начали раскладываться. Сколько удовольствия переодеваться прямо в купе в дорожную одежду, не прятать телефон под подушку и в целом не беспокоиться за личные вещи. Тут важно отметить, что ещё при загрузке проводница — дама сто девяносто в росте, весе и горизонте — несколько подозрительно посмотрела на нас, когда мы предъявили четыре билета за двоих человек. Ну да ладно. Час икс. Дорога, закат за окном, открытое шампанское — всё отлично. Выхожу покурить. Я всегда закрываюсь между вагонами, так как по работе частенько езжу в поездах и знаю, как шманит в крайних купе, если кто-то курит прямо в тамбуре. Выходя в тамбур, встречаю тётеньку с крайне беспокойным видом. Выглядит как сиамский близнец нашей пров...

Короче, устроился я как-то на работу. Денег совсем не было — за квартиру платить надо, жрать что-то надо. Ну я и нашёл самый простой вариант. Посмотрел пару объявлений и стал сторожем маленького леска с корабельными соснами и белками, блядь, всякими. В общем, место для отдыха туристов. Ну, дело вот в чём: работа оказалась скучной. Отработав неделю, я решил взять с собой немного весёлой. Мне, кстати, на ночную смену оставляют нож и арбалет, лол. Мало ли, олень бешеный накинется.

Так вот, дело к часу ночи. Я дунул, вышел прогуляться. Там феи, бесы, пиздец. Духи лесные там. Все меня хозяином называют, стороной обходят, боятся, видать. Ну я понял, что со мной тут шутить нельзя, если из арбалета шмальну — то наверняка. Я, короче, забыл себя, одежду снял, понял, что жить так больше нельзя. Теперь всё по-новому. Короче, демон из меня вышел. Хозяин леса я теперь, короче. Пиздец.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...