К основному контенту

Последние публикации

Решили с женой встретить Новый год в горах. Билеты в купе в то время были около семисот рублей за место, и в честь праздника было решено снять всё купе, дабы никто не развеял романтику отличного отдыха. День икс. Вокзал, сумки, бутылочка шампанского в дорогу — всё готово. После отправления начали раскладываться. Сколько удовольствия переодеваться прямо в купе в дорожную одежду, не прятать телефон под подушку и в целом не беспокоиться за личные вещи. Тут важно отметить, что ещё при загрузке проводница — дама сто девяносто в росте, весе и горизонте — несколько подозрительно посмотрела на нас, когда мы предъявили четыре билета за двоих человек. Ну да ладно. Час икс. Дорога, закат за окном, открытое шампанское — всё отлично. Выхожу покурить. Я всегда закрываюсь между вагонами, так как по работе частенько езжу в поездах и знаю, как шманит в крайних купе, если кто-то курит прямо в тамбуре. Выходя в тамбур, встречаю тётеньку с крайне беспокойным видом. Выглядит как сиамский близнец нашей пров...

Женщины не умеют любить...

Я не могу дать определение любви. А так как меня часто просят привести примеры, всё равно рано или поздно приходится переходить от абстрактного к конкретному.

Для примера, часто ли девушки или женщины:

— просыпаются с мыслью о том, как сделать его жизнь лучше и чем сегодня обрадовать;
— перекладывают его проблемы на себя;
— проявляют финансовую щедрость, дают парню определённую сумму денег после каждой зарплаты, возят отдыхать за свой счёт, дарят дорогие подарки;
— предлагают ему полное обеспечение, позволяют не работать, не считая его потом нахлебником и альфонсом;
— снимают напряжение парня, стараясь сделать так, чтобы ему было хорошо и приятно рядом с ней, несмотря на свои собственные проблемы и настроение;
— извиняются, даже когда на сто процентов правы, чтобы восстановить тёплые и нежные отношения с парнем;
— вникают в интересы парня, расспрашивают его о них с искренним интересом, слушают его рассказы, не считая это бредом и глупостью;
— делают то, чего хочет парень, несмотря на то, что самой девушке это не слишком нравится, и при этом, самое главное, не показывая вида и не считая это за какую-то особую заслугу?

Да, практически никогда. Почему от женской любви этого не исходит?

Вы можете, конечно, возразить, сказав: «Да так просто не принято», «это не показатель любви», «девушки так себя вести не должны, это не по их части» и тому подобное.

Суть тут в том, что парень девушке именно хочет давать все блага и оберегать, решать её проблемы и так далее. Желание всё это делать и говорит о любви, это её проявления. Истинная любовь подразумевает желание безвозмездно давать, не требуя чего-либо взамен. Должно быть желание дать все блага любимому человеку, сделать так, чтобы он ни в чём не нуждался, при этом не думая о собственной выгоде и эгоизме.

Посмотрев на рассуждения девушек, можно понять, что у них такого желания никогда и не появлялось, они прежде всего думают о себе. А истинная любовь имеет принцип: «счастье любимого — залог моего счастья». Из этого вытекает, что желание ухаживать, ограждать от проблем, материально вкладываться, брать за него ответственность и так далее — это должно быть у того, кто истинно любит, вне зависимости от ориентации, своего пола и пола любимого человека.

Последнее предложение прежде всего для того, чтобы отсечь подобные фразы: «А зачем с мужчиной так возиться, он же мужчина, следовательно должен всё сам", "девушки проявляют свою любовь по другому" и т.п.»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...