К основному контенту

Последние публикации

На досуге начитался про сон на жёсткой поверхности и решил затестить на практике. Заснуть в непривычной обстановке было крайне сложно, но я держался. Так пролежал около трёх часов совершенно без движения на спине, без подушки и одеял. Делал всё это на балконе с приоткрытой форточкой. Иногда открывал глаза, смотрел на небо, слушал ветер — в общем, кайф. В итоге получилось заснуть. Проснулся в семь с хуем утра. Бодрый как сука. Встал, ни секунды не ворочаясь, просто как огурчик. Следующие ночи спал так же, результат тот же. Теперь буду спать только на жёстком и только на спине в одной и той же позе всю жизнь. Третьего дня подзадумался и решил таки продолжать спать таким макаром уже на кровати, но не на дефолтной, как быдло, а на своей авторской. Планирую прикупить себе дешёвый гроб, чёрный, максимально простой и минималистичный, как на пике. Положить его на балконе и в нём отсыпаться. Мягкое внутрь класть не намерен, буду спать как есть — на досках или какой-то внутренней обшивке, если о...

Добавлю свою былину, что ли.

Было это довольно давно, я ещё в школе учился. Я был дома: то ли каникулы, то ли выходной, а матери почему-то не было. Соответственно, я остался в квартире один.

Естественно, в те годы я не упускал ни единой возможности пофапать, оставшись наедине, поэтому успел предаться этому увлекательному занятию несколько раз за утро. Раз мать должна была вернуться только вечером, я решил не одеваться и ходил по квартире голым — тем более так фапать было удобнее.

Так вот, во время очередного сеанса я внезапно осознал, что съеденная накануне несвежая дрянь из холодильника была несвежей дрянью и что теперь она активно просится наружу. Я постарался побыстрее кончить и побежал в сортир.

Надо ещё упомянуть, что в то время у меня была отвратительная привычка постоянно жевать жвачку.

Бегу я в этот несчастный сортир и, проходя мимо ванной, замечаю, что кот наш в очередной раз насрал прямо в ванну. Он тогда ещё был невоспитанный и срал где ни попадя. Я решил, что пара лишних секунд меня не убьёт, раз уж всё равно иду в сортир, надо бы и кошачье говно из ванны вынуть и в унитаз сбросить.

И вот аккурат в тот самый момент, когда я склоняюсь над ванной и беру в руки пригоршню кошачьего говна, я одновременно понимаю, что наклонился совершенно зря. Потому что кишечник ответил на это движение молниеносным подкатом каловых масс прямо к выхлопному отверстию. Да ещё и прямо над ухом раздаётся пронзительная трель дверного звонка.

Да, анон, ты правильно догадался. Я взбзднул.

Взбзднул с просто оглушительным клекотом и выбросил из ануса чудовищную струю, подобно огнемёту, которая разбилась о стену коридора напротив выхода из ванной. Более того, струя, ослабевая, забрызгала весь пол и всего меня от жопы и ниже.

Параллельно с этим я резко выпрямился, поскользнулся на ёбаном скользком полу, забрызганном могучим потоком фекалий, и полувыпал-полувыскользнул из ванной в коридор прямо напротив двери.

И знаешь что?

Входная дверь была открыта.

Видимо, мать, уходя, забыла её запереть, а ёбаная невежа-почтальонка — я предполагаю, что эта девчонка была сотрудником почты, судя по частям униформы, которые я успел разглядеть — решила не дожидаться, пока я соблаговолю открыть ей дверь, а сразу дернула её на себя.

Думаю, ты уже понял, какую сказочную картину ей пришлось узреть: измазанный говном коридор, посреди которого стоит абсолютно голый лохматый мудак, наполовину измазанный говном с полустоящим надроченным хуем, с которого всё ещё свисают ошмётки спермы. Он судорожно балансирует в луже говна, держит пригоршню говна в руках и при этом увлечённо жуёт — не забываем про сраную жвачку.

Да, я тоже понял, как я выгляжу, и начал истерически ржать. В результате чего снова потерял контроль над сфинктером и вновь принялся дристать с чудовищным грохотом и режущей глаза вонью.

Девчонка пискнула и с грохотом ссыпалась по лестнице.

А в коридоре пришлось менять линолеум и обои.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...