К основному контенту

Последние публикации

На досуге начитался про сон на жёсткой поверхности и решил затестить на практике. Заснуть в непривычной обстановке было крайне сложно, но я держался. Так пролежал около трёх часов совершенно без движения на спине, без подушки и одеял. Делал всё это на балконе с приоткрытой форточкой. Иногда открывал глаза, смотрел на небо, слушал ветер — в общем, кайф. В итоге получилось заснуть. Проснулся в семь с хуем утра. Бодрый как сука. Встал, ни секунды не ворочаясь, просто как огурчик. Следующие ночи спал так же, результат тот же. Теперь буду спать только на жёстком и только на спине в одной и той же позе всю жизнь. Третьего дня подзадумался и решил таки продолжать спать таким макаром уже на кровати, но не на дефолтной, как быдло, а на своей авторской. Планирую прикупить себе дешёвый гроб, чёрный, максимально простой и минималистичный, как на пике. Положить его на балконе и в нём отсыпаться. Мягкое внутрь класть не намерен, буду спать как есть — на досках или какой-то внутренней обшивке, если о...

Не так давно прочитал, что нынче в армии не «отдают честь», а «выполняют воинское приветствие», мол, «честь только пьяная девка в кустах отдаёт». Такое словоблудие вообще почему-то распространено в мужских и закрытых коллективах. «Дырка у тебя в заднице, а это — отверстие!» И последним-то может быть только путь, а разы и люди в очереди бывают исключительно «крайние». И предлагать людям «садиться» — моветон, потому что «ты чё, прокурор?» Только «присаживаться».

Вспомнил сейчас, как во время обучения вождению был у меня один преподаватель, который очень ругался на людей, которые «заводят двигатель». Услышав такое непотребство, он краснел от злости, чуть ли не топал ногами, пыжился и кричал, что «заводят хер за щёку, а двигатель запускают!» А другой преподаватель, примерно с той же реакцией, возмущался, что «запускают руку под юбку, а двигатель заводят!» И всегда было мне интересно, что случится при встрече этих маститых механиков и какие похабные аргументы они будут друг другу предъявлять?

Хотя один раз видел и такое. Я когда-то деда спросил: «Дедушка, а ты на войне на танке ездил?» Он мне: «Ездят на лошади, а танк водят». Второй дед при этом был, услышал и говорит: «Водят козу на верёвочке!» Они тогда чуть не подрались.

Про «можно» в армии вообще молчу: можно Машку за ляжку, мышку вприпрыжку, телегу с разбега, козу на возу...

«Воинское приветствие является воплощением товарищеской сплочённости военнослужащих, свидетельством взаимного уважения и проявлением общей культуры. Все военнослужащие обязаны при встрече (обгоне) приветствовать друг друга, строго соблюдая правила, установленные Строевым уставом Вооружённых Сил Российской Федерации».

А честь девки с низкой социальной ответственностью в кустах отдают.

Хотя это ладно. А вот постоянное употребление «крайний» вместо «последний», причём комментаторами да и просто взрослыми уважаемыми людьми на центральном ТВ — это уже что-то фатальное!

Прям уголовная психология. Как у сидевших — нельзя говорить «я спрашиваю». Типа «спрашивают за что-то, надо говорить "интересуюсь"».

Сразу вспоминается сцена из «Джентльменов удачи»:
— Ну давайте, что ли, посидим, по душам поговорим.
— Ты что ли, прокурор, по душам с тобой разговаривать?

У людей в голове поколениями создавались рамки, из которых просто так не вылезти.

Предельно ебанутая херня со всеми этими «крайний», «плавает говно, а моряки ходят», «под водку только селёдка, а надо подлодка». Хочется взять и уебать. Илитарии, блядь, нашлись. «Последний» нельзя говорить... дебилы, сука. Да кого ебёт, что моряки не плавают, а ходят. По воде, сука, они ходят, ага... Типа такие: «Мне доступно сакральное знание, в отличие от вас, я знаю, как это называется». Чел унитазы ставит, зато гордо заявляет, что дырка в жопе, а это — технологическое отверстие, пробуренное перфоратором. Илита, сука. Почётный говночист второго ранга первой гильдии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...