К основному контенту

Последние публикации

В рай не хочу. Там небеса надо защищать, а если не защитишь, за тебя молиться не станут. В канон священномучеников внесут — под псалмы Давидовы. Праведники, идите в рай. Рефаимам в опресноки манну подсыпают. Совсем молодым гигантам. У них потом уд стоит как серафим с огненным мечом у врат рая. И после потопа в попу друг друга трахают. Свет выключают и бегают по Ханаану. Бесятся. Любят нарядиться блудницей и Иерихон защищать. И в попу друг друга чпокают. Зачем нужно молиться? Чтобы черти не напали. Демоны. Будут по небу ходить, целенаправленно манну выпрашивать. Лжепророки. Дети Бааловы. Гвоздём врата рая поцарапает — ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-ангельски не понимает. И в котле сварить его не смогут, он же не чёрт. Только выслать в Египет и там распять. Ироды. Все черти — ироды. И саддукеи. Кто псалмы не поёт, тому в день выдают две дщери человеческих. Ривки. Одна из них отравлена. В другой — манна. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там боль...

Сейчас подумал, а было ли у меня детство? До семнадцати лет я жил с постоянной печалью. Речь идёт даже не о гиперопеке — тут именно о запрете эмоций, что ли. Об изоляции от мира.

Родился в разгар девяностых, далеко от цивилизации, в Сибири. Отца подолгу не видел — он работал на двух работах и редко появлялся дома. Из семьи были мать и её родители. И если с дедом всё было заебись, то вот бабка была настоящей сволочью. Эта мразь окружила себя славой мирового человека, и только наедине с дочерью и внуком раскрывалась её истинная натура. Нас двоих она остро ненавидела. В моём совсем ещё детстве пару раз пыталась меня отвести подальше от дома и бросить. Один раз я дошёл сам, второй раз помогли многочисленные прикормленные бабкой её коллеги. На мать после этого обрушилось море осуждения: мол, как так ребёнка упустить можно? Кто поверит, что всеми обожаемая матрона будет пытаться сделать своего потомка пропасть? Противостоять мразине было просто некому. Мать была ей подавлена и после её смерти лечилась три года. Дед был и вовсе сорт оф зомби — своего мышления у него перед каргой не было. Только на работе ему позволялось быть человеком.

Само собой, из-за бабки я очень многое пропустил в жизни и, будучи взрослым, сам искренне удивлялся миру вокруг. Всё, что было у меня в детстве, — пыльные, трухлявые книги, которые я перечитал по сто раз и испортил зрение. Само собой, бабка меня начала гнобить после перехода на очки ещё больше. Так я потерял последнее из занятий и часто был вынужден сидеть на кровати, ничего не делая. В школе меня не травили лишь по одной причине: я был на домашнем обучении, старая карга боялась, что я настучу и выстроенная ей система рухнет.

Порой умирали какие-то родственники бабки и деда, по ним объявлялся ТРАУР. Это означало, что нельзя в доме ни говорить с кем-либо, ни улыбаться, ни развлекаться — читать художественную литературу, слушать радио, занимать телефонный аппарат. Дед с бабкой либо звонили в семью, где кто-то умер, либо обсуждали умершего с кем-то ещё.

Закончилось всё для меня в семнадцать — бабка наконец-то отправилась в ад, а я уехал в другой город учиться. Анон, знаешь, каково это было — узнавать про телевизор, компьютеры, кино? Сейчас мне двадцать восемь. Я необщительный работяга без семьи и желания её заводить. Половина жизни, а может и больше, ещё впереди.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Идет мужик с работы. На пути встречается старуха, протягивает ему свернутую в несколько раз бумагу и настойчиво говорит: «Сам не читай — дай другим прочитать!» Мужик приходит домой, рассказывает жене про старуху и записку с таким странным условием. Жена берет записку, разворачивает и заявляет: «Да за такие слова я с тобой больше жить не буду!» И выгоняет мужика из дома. Мужик пошел к лучшему другу проситься на ночлег. Тот удивляется: «За что?» Мужик рассказывает про старуху и записку. Друг просит показать — и, прочитав, злобно произносит: «Да после таких слов я тебе больше не друг!» И тоже выгоняет. Идет мужик по улице. Встречает его милиционер, спрашивает, почему тот один поздно бродит. Мужик снова рассказывает свою историю. Милиционер заинтересовался, попросил записку. Прочел и возмутился: «Да за такие слова тебя судить надо!» В суде судья просит объяснить, что произошло. Мужик повторяет всю историю с начала. Судья, заинтересовавшись, просит показать записку. Прочитав, declares: «Да ...