К основному контенту

Последние публикации

На досуге начитался про сон на жёсткой поверхности и решил затестить на практике. Заснуть в непривычной обстановке было крайне сложно, но я держался. Так пролежал около трёх часов совершенно без движения на спине, без подушки и одеял. Делал всё это на балконе с приоткрытой форточкой. Иногда открывал глаза, смотрел на небо, слушал ветер — в общем, кайф. В итоге получилось заснуть. Проснулся в семь с хуем утра. Бодрый как сука. Встал, ни секунды не ворочаясь, просто как огурчик. Следующие ночи спал так же, результат тот же. Теперь буду спать только на жёстком и только на спине в одной и той же позе всю жизнь. Третьего дня подзадумался и решил таки продолжать спать таким макаром уже на кровати, но не на дефолтной, как быдло, а на своей авторской. Планирую прикупить себе дешёвый гроб, чёрный, максимально простой и минималистичный, как на пике. Положить его на балконе и в нём отсыпаться. Мягкое внутрь класть не намерен, буду спать как есть — на досках или какой-то внутренней обшивке, если о...

Был в гостях у тёщи с тестем. Три дня меня кормили и поили, а в туалет по большому как-то стеснялся сходить. Утром перед автобусом тесть наливает мне сто грамм и даёт закуску — квашеную капусту. Заставил меня целую миску съесть, говорит, мол очень полезно, организм с бодуна очищает. Когда домой приедешь, будешь как младенец себя чувствовать.

Бурлить в животе начало уже по дороге на автовокзал. Не выдержал и чуток пернул в тестя машине. Вонь такая пошла, что тёща на заднем сиденье сознание потеряла. Не думал, что она слабенькая такая. Тесть за рулём начал хватать воздух как рыба. Остановились, откачали тёщу. Они с тестем смотрят на меня круглыми глазами, мне стыдно — писец. Тесть говорит: «Ты больше в машине не вздумай перднуть, мне сознание за рулём никак терять нельзя». Едем дальше, молчим.

Я с последних сил терплю, чтобы не бзднуть, хотя долбанная капуста организм решила, видно, конкретно очистить. Срать захотелось так, что еле успел булки сжать, чтобы не обосраться. Из-за того, что приводили тёщу в сознание, приехали к автобусу в последний момент.

Запрыгнул я в автобус, сел на заднее сиденье, а перднуть хочется — писец. Ну я так подумал: автобус большой, пукну чуть-чуть, может, никто и не заметит. Но чуть-чуть не получилось. Бзднул так, что от вони чуть сам сознание не потерял. Народ в автобусе начал оглядываться на зад. Я сижу, морожусь, сам пальцами нос закрыл, мол не я совсем бзднул, а сам чувствую — покраснел.

Тут опять следующая волна идёт, живот резко заболел. Думаю, надо ещё чуть-чуть пукнуть — или кишки сейчас лопнут. И только я расслабил булки — и всё. Чувствую, что сру в штаны и остановиться уже не могу. Поймал себя на мысли, что не это ли имел в виду тесть, когда говорил, что буду чувствовать себя как младенец. Да, писец, первый раз в жизни обосрался, да ещё в автобусе, да ещё летом. Светлые джинсы уже чую, промокли.

Вонь такая пошла по автобусу, что народ прослезился. Тут водитель кричит: «Ребята, кончайте бздеть! Я в такой газовой камере автобус вести не могу!» Какой-то мужик кричит водителю, что мол тут по ходу в автобусе кто-то усралcя! Я сижу весь красный уже как рак, чувствую скорое моё разоблачение, так как тот мужик уже начал идти по салону и вынюхивать. Смотрю, нюхач он ещё тот, этот точно найдёт, кто в автобусе обосрался.

Подходит ко мне, смотрит на меня круглыми глазами и кричит, что мол нашёл, вот он обосрался, и тычет на меня пальцем. Что у нас за народ? Все моментально обернулись — надо же посмотреть на морду обосранного. Мне так стыдно ещё в жизни не было.

Автобус остановился, народ не перестаёт на меня смотреть, открывается задняя дверь, и я, нагнув голову, выскакиваю из автобуса. И когда проходит первый шок, понимаю, что высадили меня в центре большой деревни, народу куча кругом. Я бегом, присел, чтобы не видно было, что я обосрался, и думаю, что теперь дальше делать.

Сижу, типа шнурки завязываю, а сам по сторонам смотрю, где бы помыться. Смотрю — забор ветхий, наверное, старики живут. Я как спринтер через забор махнул. Хата ещё, наверное, при царе строилась. Около хаты висят штаны и пиджак. Я их бегом снял, около колодца бегом помылся, вещи свои там же сполоснул, но отстирать не смог. Нашёл клетчатую сумку, туда все вещи скинул, начал натягивать на себя штаны — если помните, спортивки советские с оттянутыми коленками — и пиджак на голое тело накинул, так как футболку свою тоже обосрал. В пиджаке явно уже человек десять умерло, такой фасон я только в дореволюционных фильмах видел. Глянул на себя — ей-богу, бомжи лучше выглядят. Ещё и штаны короткие. Придурок, короче, подстреленный.

Выбежал я из двора и стою на дороге, голосую — может, кто на попутке домой довезёт. Народ на меня смотрит как на психически больного, да оно и понятно, внешний вид к этому располагает, зато не обосраный — и то приятно. Когда мужик на «Запорожце» стал, сжалился и домой подвёз.

Забегаю я домой, а жена только с работы пришла. Как глянула на меня, чуть в обморок от моего прикида не упала. Сказал, что в лужу упал и пришлось переодеться, втихаря вещи свои постирал. Она сразу тёще с тестем позвонила. Не знаю, догадались ли они о моих приключениях, но капустой меня до сих пор не угощают.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...