К основному контенту

Последние публикации

На досуге начитался про сон на жёсткой поверхности и решил затестить на практике. Заснуть в непривычной обстановке было крайне сложно, но я держался. Так пролежал около трёх часов совершенно без движения на спине, без подушки и одеял. Делал всё это на балконе с приоткрытой форточкой. Иногда открывал глаза, смотрел на небо, слушал ветер — в общем, кайф. В итоге получилось заснуть. Проснулся в семь с хуем утра. Бодрый как сука. Встал, ни секунды не ворочаясь, просто как огурчик. Следующие ночи спал так же, результат тот же. Теперь буду спать только на жёстком и только на спине в одной и той же позе всю жизнь. Третьего дня подзадумался и решил таки продолжать спать таким макаром уже на кровати, но не на дефолтной, как быдло, а на своей авторской. Планирую прикупить себе дешёвый гроб, чёрный, максимально простой и минималистичный, как на пике. Положить его на балконе и в нём отсыпаться. Мягкое внутрь класть не намерен, буду спать как есть — на досках или какой-то внутренней обшивке, если о...

Всем привет, или истинная суть женщин.

Мне 35. Вчера ушёл в заслуженный отпуск. Работаю админом в бюджетной организации. Несмотря на слово «бюджетная», жизнь неплохая, потому что живу в нефтегазоносном регионе Родины, в городе на букву С. Зарплаты хватает, даже очень. У меня нет ни жены, ни детей, мать и отец умерли. Я полностью одинок: ни братьев, ни сестёр, ни близкого человека.

В отпуске пью пиво декалитрами и смотрю сериалы.

У нас на работе есть традиция: когда сотрудник уходит в отпуск, он должен проставиться. И вот вчера в конце вечеринки под влиянием этанола женщины-сотрудницы начали меня утешать.

— Ты же Лёша, совсем один! Тебе нужно девочку сосватать! Жениться тебе нужно, Лёша!

А я возьми и ляпни под хмелем:

— Вот вы, Светлана Сергеевна, если вы искренне желаете мне счастья, тогда отдайте за меня свою дочь!

Дочка Светланы Сергеевны пару раз заходила к матери на работу. Высокая, красивая, стройная семнадцатилетняя девушка-первокурсница, которой через два месяца стукнет восемнадцать. Со смазливым личиком, большой грудью и классной жопой. Да похуй, что я с ней не знаком. Стерпится — слюбится. Мне она подойдёт, сразу понравилась. Я её прокормлю, может не работать и ходить в свой универ, зарплата у меня хорошая.

Ну и ответ, немного предсказуем.

— Лёша! Ты что! Лёша, ты что! Она же только школу окончила!

Анажирибенак! Какую нахуй школу? Эта кобыла уже созрела для ебли и брака! И вы, как мать, должны понять, что я отличная кандидатура зятя для вашей дочери. Не пьёт, не курит, по бабам не ходит, зарабатывает хорошо. Есть своя двухкомнатная хата, без ипотек, без нихуя, без обременений, без алиментов. Мой рост 182, ебалом очень похож на актёра Кайла Маклахлена из «Твин Пикса».

Че не устраивает их? Мой возраст?

Мой сорокапятилетний дед женился на моей двадцатисемилетней бабке. Они сделали двух детей: мою мать и моего дядю, который уже умер.

Ах да! Я совсем забыл про город, в котором мы живём. Конечно, вы желали бы продать жопу своей родной дочери менеджеру из «Газпрома», а не несчастному одинокому админу.

Тогда какого хуя вы лжёте мне в лицо, лживо заботясь о моей беспантовой судьбе?

Трустори ёбаной жизни.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...