Будучи ещё маленьким пиздюком, я спросил у родителей, откуда берутся дети. Пьяный батя начал орать, что для этого надо выебать какую-нибудь самку, за что получил по харе от матери и был отправлен спать. «Не слушай его, сынок. Дети появляются по-разному: некоторых приносит аист, а вот тебя, например, нашли в капусте». После этих слов я отправился на бабкин огород и усыновил огромную гусеницу, которую нашёл на капусте. Я назвал его Георгий — мне почему-то показалось, что это мальчик, а я всегда хотел сына. С первых дней его появления в моей жизни я влюбился в этого зеленого засранца, несмотря на то что он обгадил мне всю комнату. Пришлось мазать его и говорить родителям, что маленькие круглые каки принадлежат мне. Регулярно я выгуливал его в парке, люди смотрели на меня как на ебанутого, увидев в моей коляске огромную и жирную гусеницу на кочане капусты. А мне было похуй, я был счастлив. Малыш рос не по дням, а по часам. Он сжирал по три кочана капусты в день, благо на бабкином огороде и...
Сам аутист-почти-волшебник. Друзей нет, с роднёй связь оборвал. Работаю на СТО на дядю Васю за гроши. В свободное время страдаю хуйнёй. Тян никогда не было, хотя по внешке вроде няшный, не жиробас, не дрищ, не карлан, но в общении совсем не могу — тупо давлю лыбу, молчу и вообще хз, что говорить.
Но некоторое время назад ситуация вроде как стала улучшаться. Я въехал в новую съёмную хату, а соседкой по площадке оказалась очень няшная рспшка. Я сразу ни на что не надеялся, думал, что у неё муж-ероха и всё такое. Но она внезапно оказалась очень милой и доброжелательной. Как-то даже подвёз её с пиздюком на своей «Шахе» из «Пятёрочки», на что она предложила зайти к себе. Как же я тогда пересрался, анон, так далеко я никогда не заходил. Она рассказала, что работает в местной забегаловке, а муж перекатился на зону.
Милое общение продолжалось некоторое время, было охуенно, я чувствовал себя прям как BATYA.
Но внезапно с зоны вернулся её хахаль — ну, типичный ауешник. Вот тогда я пересрался второй раз, теперь от страха. Но тот вроде ничё такого: «Спасибо, что приглядел». Охуеть. Видать, омегу за километр почуял.
Но это ещё не конец. Пару дней назад нашёл соседа избитым в подъезде. Оказывается, его на зоне поставили на счётчик, и теперь он должен дохуя серьёзным людям. Чёрт меня дёрнул пообещать помочь.
В общем, вчера я, сосед и какая-то его знакомая рыжая шалава ездили брать ломбард на окраине. Всех, кроме меня, завалили, и теперь у меня на руках несколько лямов налом. Чё делать?

Комментарии
Отправить комментарий