К основному контенту

Последние публикации

Будучи ещё маленьким пиздюком, я спросил у родителей, откуда берутся дети. Пьяный батя начал орать, что для этого надо выебать какую-нибудь самку, за что получил по харе от матери и был отправлен спать. «Не слушай его, сынок. Дети появляются по-разному: некоторых приносит аист, а вот тебя, например, нашли в капусте». После этих слов я отправился на бабкин огород и усыновил огромную гусеницу, которую нашёл на капусте. Я назвал его Георгий — мне почему-то показалось, что это мальчик, а я всегда хотел сына. С первых дней его появления в моей жизни я влюбился в этого зеленого засранца, несмотря на то что он обгадил мне всю комнату. Пришлось мазать его и говорить родителям, что маленькие круглые каки принадлежат мне. Регулярно я выгуливал его в парке, люди смотрели на меня как на ебанутого, увидев в моей коляске огромную и жирную гусеницу на кочане капусты. А мне было похуй, я был счастлив. Малыш рос не по дням, а по часам. Он сжирал по три кочана капусты в день, благо на бабкином огороде и...

Анон! Вот и подходит к концу старый 2010 год. В моей жизни было и хорошее, и плохое. Всё, наверное, в равных количествах.

Итоги года печальны, но они есть такие, какие есть. Денег нет, работа — хуйня, начальники — мудаки, в жизни уверенности нет… Двачую капчу.

Тян нет, но я не унываю и продолжаю дрочить на порно. Заняться здоровьем не получилось, закончить начатый ремонт тоже — с работой хуйня, с деньгами хуйня. Последние 200к рублей, с трудом накопленные, просрал в надежде стать успешным.

Моя единственная бывшая девушка — не могу назвать её тян — с которой мы встречались в 2007 году восемь месяцев, в очередной раз меня послала. Я не смог ей подарить подарок на НГ из-за отсутствия денег, но искренне хотел и хочу подарить что-нибудь дорогое и приятное. Она достойна.

Больше девушек у меня не было. Только дрочка на порно и три шлюхи за три года. Денег нет даже на шлюху. Лол.

В новый год я вступаю жиробасом — рост 190 см, вес 120 кг — без перспектив, без денег, без любящей девушки.

Что хотелось бы в новом 2011 году? Работу или доход 30–40 в месяц. Самолёты VIP мне не нужны. Любимая девушка. Машину за 700–900 т.р. Любимое дело или любимую работу. В общем, хотелось бы счастья. Заняться здоровьем, похудеть, вылечить грибок на ногтях, подлечить коленный артрит.

Анон! А что хотел бы ты в 2011 году?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...