К основному контенту

Последние публикации

В рай не хочу. Там небеса надо защищать, а если не защитишь, за тебя молиться не станут. В канон священномучеников внесут — под псалмы Давидовы. Праведники, идите в рай. Рефаимам в опресноки манну подсыпают. Совсем молодым гигантам. У них потом уд стоит как серафим с огненным мечом у врат рая. И после потопа в попу друг друга трахают. Свет выключают и бегают по Ханаану. Бесятся. Любят нарядиться блудницей и Иерихон защищать. И в попу друг друга чпокают. Зачем нужно молиться? Чтобы черти не напали. Демоны. Будут по небу ходить, целенаправленно манну выпрашивать. Лжепророки. Дети Бааловы. Гвоздём врата рая поцарапает — ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-ангельски не понимает. И в котле сварить его не смогут, он же не чёрт. Только выслать в Египет и там распять. Ироды. Все черти — ироды. И саддукеи. Кто псалмы не поёт, тому в день выдают две дщери человеческих. Ривки. Одна из них отравлена. В другой — манна. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там боль...

1986 год. Город Молотов.

Приблизительно в 22:30 заорали сирены и разбудили мою бабушку. Ядерные сигналы орали так, будто сейчас начнётся… как его… конец света! Через минуты две пошёл сигнал «Внимание всем». Низким басом сообщение: «В 12 вечера всем обязательно закрыть форточки и надеть медицинские маски или другие средства индивидуальной защиты органов дыхания. Плотно укрыться одеялом, пледом или спрятаться под двумя-тремя слоями тёплой зимней одежды так, чтобы все части тела были закрыты. Далее ждать следующих сообщений». Вроде так говорили, не помню точно.

Я тогда мелкий был, ничего не понимал, а мать психовала сильно. Говорит, мол, быстрее надо. Вся напуганная, на нервах, бегала по дому. Масок у нас не было, мне платок привязала с лямками. Укутала одеялом и уложила спать.

Я схитрил — взял под одеяло фонарик и фильтр поставил. Ну, как фильтр, плёнку красную налепил и светил в ноги.

Сначала вроде всё спокойно было, а потом запах гари пошёл какой-то. И это я только сейчас вспоминаю, что окна-то закрыты были, дверь тоже. Жуть такая, что уснуть часов до трёх не мог. Да и вибрации какие-то, электрические, в ушах гудели непонятно что. Ноги ломило, как при болезни.

Я выглянуть хотел, но сам боялся. Слышу — ходит кто-то. Я чуть штаны не обсерил. Слушаю внимательно, а это бабушка ходит во сне, про очки что-то говорит. Я хоть и лежал-боялся, но подойти хотел, в кровать уложить её. А ведь не встанешь! Опасно, говорят. Да и не опасно если, так мать убьёт (не буквально, конечно).

Я всё-таки выглянул по тупости. Проснулся ночью и одеяло опустил, забыл совсем. Голова моя дубовая, смотрю, а там дичь всякая мерещится. Там, где коробка стояла, — девка с волосами чёрными до пупа и шепчет что-то. Там, где вешалка с одеждой, — волосатое что-то стоит. Я чуть не умер со страху, а мать орёт: «Спи, говорит, увернись». Я уворачиваться боялся — а вдруг схватит что.

Слава богу, уже почти утро было, и всё по чуть-чуть отошло, пропадало и обратно предметами становилось.

С утра часов в восемь снова сигнал, что вылезать можно. Бабку через неделю в дурку увезли, а про случай рассказывать запретили. Аж на государственном и мировом уровне. Во как серьёзно!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Идет мужик с работы. На пути встречается старуха, протягивает ему свернутую в несколько раз бумагу и настойчиво говорит: «Сам не читай — дай другим прочитать!» Мужик приходит домой, рассказывает жене про старуху и записку с таким странным условием. Жена берет записку, разворачивает и заявляет: «Да за такие слова я с тобой больше жить не буду!» И выгоняет мужика из дома. Мужик пошел к лучшему другу проситься на ночлег. Тот удивляется: «За что?» Мужик рассказывает про старуху и записку. Друг просит показать — и, прочитав, злобно произносит: «Да после таких слов я тебе больше не друг!» И тоже выгоняет. Идет мужик по улице. Встречает его милиционер, спрашивает, почему тот один поздно бродит. Мужик снова рассказывает свою историю. Милиционер заинтересовался, попросил записку. Прочел и возмутился: «Да за такие слова тебя судить надо!» В суде судья просит объяснить, что произошло. Мужик повторяет всю историю с начала. Судья, заинтересовавшись, просит показать записку. Прочитав, declares: «Да ...