Бар «Стрёмный закуток» К основному контенту

Последние публикации

Открылся рядом с работой фастфуд для вегетарианцев. Дай, думаю, зайду попробую. Купил веганскую шаурму — то есть ролл с чем-то там. Встал рядом с двумя девушками (Д1 и Д2), жую молча, почти доел — нифига не наелся. Одна из девушек мне улыбается. Я думаю: чего это она, лицо, что ли, соусом замазал? Д1: Как приятно, что нас всё больше. С понимающим видом киваю и понимаю, что ничего не понимаю. Я: Кого нас? Д1: Вегетарианцев. Д2: Ответственных людей. Я: Ааа… так я не веган. Д1 (с разочарованием вполголоса): Кааааак? Вторая была настроена решительнее. Д2: Тогда вы не имеете права здесь есть! Тут я почувствовал себя негром в Америке 50-х, когда на кафе писали «вход только для белых». Но всё-таки пытаюсь сгладить конфликт, не хотелось ругаться и портить настроение. Я: Ну, может, мне понравится, и стану одним из вас (ложь). Сейчас даже схожу за добавкой. Делаю шаг к раздаче, чтобы уйти от странного разговора и купить пожрать. Девушка 2 преграждает мне путь. Д2: Вот когда станете, тогда и прих...

Представь свою смерть. Задай себе вопрос: «Ради чего я жил?» Может, ради бумажек, которые обозначают твое «положение в обществе»? Ради новых модных вещей, что являются тряпками с «особыми» надписями? Или ради живого существа, которое в некоторых случаях отличается набором гениталий? Как они называются сейчас? Ах да, объект симпатии? ЕОК/ЕОТ?

Будучи в гробу, тебе будет похуй на это. Но у живых всё иначе. Люди боготворят какого-то человека, который отличается количеством бумажек, но если в него выстрелить, он будет истекать кровью.

Люди трудятся ради бумажек. Теперь только бумажки определяют твою личность. Что представляет собой жизнь среднестатистического человека? В детстве биологические производители, которых также называют родителями, дали тебе набор букв, на который ты должен откликаться. Далее тебя ждет место, где все лишены свободы. Все обязаны выглядеть одинаково, выполнять указания другого человека, жить от звонка к звонку и ждать, пока их отпустят обратно домой. Тюрьма под названием «школа».

Потом тебя ждет другая тюрьма, после которой выдают бумажку, с которой ты сможешь «нормально» жить, устроиться на «хорошую работу», где будешь получать... бумажки?

Подумать, сколько же бумажек в нашей жизни. Но ведь кроме них есть что-то еще? Жизнь бессмысленна, это да. Но все же стоит прожить ее с удовольствием для себя в первую очередь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Общежитие №3 знало Елену Ивановну как добрую, почти святую женщину. Она пекла пирожки с капустой и яйцами, угощала студентов, подкладывала еду тем, у кого не было денег, и даже сквозь зубы пропускала после комендантского часа тех, кто загулял. Все любили её, а она всех — даже пьяниц и хулиганов. Но её сына, Егора, никто не понимал. Он жил в общежитии бесплатно — по блату, конечно. Мать закрывала глаза на его выходки, но в последнее время даже она, казалось, переставала терпеть. Егор не делал ничего особенного: не воровал, не дрался, даже не буянил. Он просто ссал в раковину. Сначала это было в душевой. Ребята просыпались, шли умываться — а там вонь, жёлтые разводы. Кто-то пытался отмыть, но Егор возвращался и наливал свежей порции. Его ругали, угрожали, но он лишь пожимал плечами: «Ну пописал, бывает». Потом он перешёл на кухню. В тот вечер общежитие гудело как растревоженный улей. В раковине лежала гора посуды — студенты готовились к завтраку. А среди тарелок, прямо на чью-то чашку, Е...
Почему некоторые радикальные феминистки пытаются оскорбить парней словом «спермобак»? Ведь в бензобак наливают бензин через пистолет из бензоколонки. То есть, если подумать логически, парни — это «спермоколонки», а вот девушки как раз и есть «спермобаки». Надеюсь, за эти логические размышления меня не отменят.