К основному контенту

Последние публикации

В рай не хочу. Там небеса надо защищать, а если не защитишь, за тебя молиться не станут. В канон священномучеников внесут — под псалмы Давидовы. Праведники, идите в рай. Рефаимам в опресноки манну подсыпают. Совсем молодым гигантам. У них потом уд стоит как серафим с огненным мечом у врат рая. И после потопа в попу друг друга трахают. Свет выключают и бегают по Ханаану. Бесятся. Любят нарядиться блудницей и Иерихон защищать. И в попу друг друга чпокают. Зачем нужно молиться? Чтобы черти не напали. Демоны. Будут по небу ходить, целенаправленно манну выпрашивать. Лжепророки. Дети Бааловы. Гвоздём врата рая поцарапает — ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-ангельски не понимает. И в котле сварить его не смогут, он же не чёрт. Только выслать в Египет и там распять. Ироды. Все черти — ироды. И саддукеи. Кто псалмы не поёт, тому в день выдают две дщери человеческих. Ривки. Одна из них отравлена. В другой — манна. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там боль...

Никогда не понимал прикола отношений, свадеб и любви. За всю жизнь у меня не было ощущения, что я одинок и мне нужна тяночка, которая бы любила меня, нежилась со мной в кроватке, делала утренний минетик, а я бы гладил ее по головушке. И чтобы мы жили долго и счастливо.

В юном возрасте я, как и все, испытал эффект половых гормонов, но гораздо слабее. Не знаю, как объяснить. Меня, наверняка, назовут импотентом или геем, но будь то дрочка или секс (который у меня был, в отличие от тебя, анон), удовольствие я получаю переменное — схожее с резким прекращением массажа спины. Вот ощущение есть, и бац, его как не бывало. И нет жажды повторять. Трудно объяснить. Просто тема сношений для меня не раскрыта.

Лично для меня этот вопрос в обществе переоценен. Не стоит скрывать, господа, что половая ебля в отношениях играет огромную роль. Сколько примеров, когда люди расходятся из-за плохого секса? Их масса. Спросите, а как же фиктивные браки? Ответ прост — это не союз между мужчиной и женщиной, связанных теплыми чувствами. По факту, это юр. сделка с целью материального профита.

Намного выгоднее не распыляться на всю эту бурду и заниматься чем-то важным для себя. Преисполниться в сознании, открыть бизнес, уйти в науку.

Что такое любовь? Можно спорить бесконечно. Кто-то скажет: «Это когда ты... и тебя... про уважение...» и еще пару высокопарных слов. Кому-то хватит парочки. При этом состоянии можно наблюдать соматический дискомфорт, депрессию, астению, тревогу, тяжелые психические состояния вплоть до суицида. Мое мнение: любовь не более чем гиперэмпатический эмоциональный фон, состоящий из реакций, направленных на объект любви. Предложения внести любовь в МКБ-10 все еще актуальны. Ты зависим, друг мой.

Меня годами смущало то, что творится среди знакомых, коллег, друзей. Смущали вопросы родителей. Но недавно я осознал, что по-настоящему свободен от этих цепей неблагоразумия. Свободен от рявкающей жены с моим мелким пиздюком, свободен от инфантильных тян, которые сидят на шее и клянчат деньги за секс (пусть и не прямо), свободен от мнений битардов и прочих холопов.

Post Scriptum: отношач переоценен. Любовь переоценена. Половое размножение переоценено и обильно юзается государством. Осознай это, анон. Ключ к свободе — в ее понимании. Еще не все потеряно. Беги от этого дерьма, пока не поздно. Ты — человек разумный, а не раб своих эмоций.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Идет мужик с работы. На пути встречается старуха, протягивает ему свернутую в несколько раз бумагу и настойчиво говорит: «Сам не читай — дай другим прочитать!» Мужик приходит домой, рассказывает жене про старуху и записку с таким странным условием. Жена берет записку, разворачивает и заявляет: «Да за такие слова я с тобой больше жить не буду!» И выгоняет мужика из дома. Мужик пошел к лучшему другу проситься на ночлег. Тот удивляется: «За что?» Мужик рассказывает про старуху и записку. Друг просит показать — и, прочитав, злобно произносит: «Да после таких слов я тебе больше не друг!» И тоже выгоняет. Идет мужик по улице. Встречает его милиционер, спрашивает, почему тот один поздно бродит. Мужик снова рассказывает свою историю. Милиционер заинтересовался, попросил записку. Прочел и возмутился: «Да за такие слова тебя судить надо!» В суде судья просит объяснить, что произошло. Мужик повторяет всю историю с начала. Судья, заинтересовавшись, просит показать записку. Прочитав, declares: «Да ...