Бар «Стрёмный закуток» К основному контенту

Последние публикации

В далёкой горной деревне жил молодой человек по имени Мага. Он был простым пастухом, но обладал душой, полной света. Каждый день, пасуя овец на зелёных склонах, Мага танцевал под звуки ветра и далёких песен, и его движения были так полны радости, что даже камни вокруг казались теплее. Однажды в деревню пришла тьма: буря разразилась, реки вышли из берегов, а люди заперлись в домах, полные страха и уныния. "Как жить в такой темноте?" — жаловались они. "Свет угас, и надежда с ним". Но Мага не сдался. Он вышел на площадь, где ветер выл, как дикий зверь, и начал танцевать. Его шаги были ритмичны, как биение сердца, а улыбка сияла ярче молнии. "Мага, сияй!" — кричали ему друзья из окон, сначала в шутку, а потом с надеждой. И Мага сиял: его танец разогнал тучи в душах людей, они вышли на улицу, взялись за руки и присоединились к нему. Буря утихла, а деревня наполнилась смехом. С тех пор жители помнили: даже в самой глубокой тьме один сияющий человек может зажечь ...

Ты один.

В родильном отделении ты лежал в стеклянном ящике совершенно один, дожидаясь, когда мать соизволит тебя увидеть и накормить. Тебя приносили роженице, и ты, выражая любовь и благодарность, плакал, потому что не умел ничего другого. Она брезгливо кривила губы и брала красное сморщенное тело на руки.

Ты один.
Вечер. Детский сад. Молодая воспитательница торопится домой к любящему мужу. Она, сдав последнего ребенка родителям, со спокойной душой уходит с веранды, минует калитку. Забыв про тебя, стоящего у сетки забора.

С годами отношение матери к тебе не изменилось. Ты, радостный от полученной пятерки по математике, бежал домой, но встречал ледяной, как лавина, взгляд. Она придиралась к растрепанной челке, громкой одышке после бега, к ужасному почерку и твоей невнимательности. Она будто забыла, что была маленькой сама. А может, она не была ребенком? Может, она не знает, что грубое родительское слово превращает сердце маленького человечка в камень?

Ты один сидишь за партой, один в столовой, один ходишь домой.

Школа кончилась. Кончился институт. У тебя появилась девушка. Кажется, мать потеплела.

Но ты по-прежнему одинок.

Девушка? Ах, неужели любовь? Вот она пересчитывает твои деньги. Вот тратит их на украшения и дорогое белье, которые будет показывать не тебе.

Мамочка любит тебя? Спустя двадцать пять лет гнобления? Да что ты?

Ее сердце отказывает, она просит подать воды. Ты целуешь все еще нежную руку, но ты нужен ей лишь чтобы загладить грехи, обмануть совесть лживой нежностью к сыну.

Утро. В квартире темно и тихо. Ты подходишь к окну. Даже серое небо, затянутое тяжелыми тучами, плачет, глядя на тебя, жалкое подобие человека. И себя ты гордо зовешь личностью?

Сегодня, врешь себе каждое утро, все наладится. Ты с любовью будешь помнить о матери. Ты найдешь новую, верную девушку, вы поженитесь и будете жить счастливо... Все изменится, веришь ты.

Нет. Не изменится. И хватит уже обманывать себя. Ты один.

Ты вновь один этим утром.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Поколение сексуально раскрепощенных ублюдков. Когда участие в оргии — это плюс к имиджу, а не зов души и плоти. Когда интерес к женщинам в возрасте — прикольная черта характера, а не перверсия. Когда подписка на пару сайтов с педо-контентом афишируется, а не скрывается. Как же вы меня достали. Вы комплексуете из-за коротких членов, маленьких сисек, кривых ног и малого количества половых партнеров. Вы ебетесь в анал, «сохраняя девственность» до свадьбы. Сосете любые подсунутые вам члены, пропихиваете свои детородные органы в любые щели и радуетесь, радуетесь, радуетесь. Вместо того чтобы написать картину, совершив акт творчества, вы идете в секс-шоп за огромным дилдо. Вместо того чтобы найти свою любовь, вы снимаете проститутку. Вы снова все перепутали. Вы снова идете куда-то не туда. Секс и сексуальные перверсии интересны, вкусны и правильны, когда их разделяешь с любимым человеком. Не нужно путать хуй с гусиной шеей, нужно верно расставлять приоритеты. Раздвинув рогатку и разработав г...
Привет, братва! Пишет вам бывший з/к Семенченко Николай, чалился на Петровской киче, мотал по 162-й пятерик. Законник по жизни, косяков не имел, с чертями знакомств не водил. Случился со мной казус, не знаю даже как в двух словах передать. Прошу ознакомиться с моей малявой и вынести правильное решение по всем понятиям. В общем, как откинулся, решил прогуляться по Москве, город посмотреть, по кабакам пошнырять, косточки размять. Занесла меня нелёгкая в зоопарк на Баррикадной. Хожу, на зверушек гляжу, волков с шакалами изучаю, на козлов позорных винторогих смотрю — руками не мацал, бля буду. То да сё, подошёл я к клетке, где обезьяны всякие сидят, и вижу — мама родная, да у них там настоящая хата, как у кума. Павиан сидит на нарах на почётном месте возле кормушки — сразу видно, смотрящий. Мартышки две зелёные прыгают по камере как чумные, то туда то сюда, визжат, пищат, одним словом черти — они и в Африке черти. На полу у параши оранжевый обезьян сидит, марафет на голове наводит — петуха...