Открылся рядом с работой фастфуд для вегетарианцев. Дай, думаю, зайду попробую. Купил веганскую шаурму — то есть ролл с чем-то там. Встал рядом с двумя девушками (Д1 и Д2), жую молча, почти доел — нифига не наелся. Одна из девушек мне улыбается. Я думаю: чего это она, лицо, что ли, соусом замазал? Д1: Как приятно, что нас всё больше. С понимающим видом киваю и понимаю, что ничего не понимаю. Я: Кого нас? Д1: Вегетарианцев. Д2: Ответственных людей. Я: Ааа… так я не веган. Д1 (с разочарованием вполголоса): Кааааак? Вторая была настроена решительнее. Д2: Тогда вы не имеете права здесь есть! Тут я почувствовал себя негром в Америке 50-х, когда на кафе писали «вход только для белых». Но всё-таки пытаюсь сгладить конфликт, не хотелось ругаться и портить настроение. Я: Ну, может, мне понравится, и стану одним из вас (ложь). Сейчас даже схожу за добавкой. Делаю шаг к раздаче, чтобы уйти от странного разговора и купить пожрать. Девушка 2 преграждает мне путь. Д2: Вот когда станете, тогда и прих...
Был когда-то таким же, как вы. Ах, как бы присунуть, ах, няши-стройняши, ах, почему я одинок.
Потом нашел себе ту самую ламповую и пару лет с ней просрал. Сначала — ах, секс когда хочешь, мимими под пледиком, ах, обнять, когда уснет.
А потом пошло по пизде: свободное время, работа, деньги.
Секс уже не так радует, няша храпит и пердит во сне, хотя все еще няша. Трусы на сушилке, охуллион мазей и притирок в ванной, какие-то сраные цветы в моей квартире оккупировали все подоконники. Сраные горы посуды — «это я нам купила (с моей зарплаты, да) — правда миленькие тарелочки?» И вся эта гора требует посудомойки. Как я раньше обходился минимумом посуды — не понимаю.
Моя любимая литровая кружка перед компом куда-то проебалась, а на замену мне выдали сюрприз-подарок — неудобную и неустойчивую хуиту с кривой ручкой, зато с сердечками.
Ладно, пляшем дальше, мимими. «Заполучить себе тянку и что вы готовы для этого сделать» — потерпим, хуле, ведь пизда под боком это так здорово! Можно сиську помять когда захочешь. Если захочешь.
В одно время даже о женитьбе думал, всерьез. Ну типа чего еще искать, вот оно счастье-то! Но мало-помалу меня все это стало напрягать.
В моей жизни появилось дохуя левых людей: мама-папа, братья-сестры — у них праздники, совместные даты, посиделки, шашлыки. Я забиваю на свои заботы и с няшей то туда, то сюда. Надо что-то сообразить на подарки, с пустыми руками не поедешь, вот я и потрошу заначку, которую отложил на хобби. Теперь я помню дни рождения всей этой пиздобратии. На меня валятся чужие проблемы — помоги с тем, отвези на дачу. На мою дачу.
Ну хуле, душа щедрая, нате ключи, я приеду позже, работа. Приезжаю вечером уставший, у меня ясен хуй, мама с дочей навели порядок, убрались так, что хер чего найдешь. Охуевая, иду в свою комнату отдохнуть, а на любимом диване вижу охуевшую линяющую и пускающую слюни вонючую скотину. «Ай, я забыла тебе сказать, мы Марсика взяли! Брат с женой в отпуск уехали, а нам в городе показалось неправильным его оставлять».
Ага.
«Дорогой, я на свадьбу позову только самых близких, 40 человек примерно, а ты кого позовешь?»
«Дорогой, я записалась на права, дай мне денег. А Ерохиной ее Макс форд подарил, а ты мне что купишь?»
«Дорогой, а давай личинуса запузячим, моя мама уже давно спрашивает, когда же вы».
Дорогая, дорогая, дорогая.
И я вдруг понял, что моя дорогая слишком дорого мне обходится. И не в деньгах даже, хотя и это немаловажно, а в нервах, в жизни, которую она тонкой ниточкой из меня вытягивала.
Я вспомнил себя несколько лет назад: тысяча интересов, друзья, пусть немногочисленные, зато искренние. Свободное время, когда могу завалиться спать в шесть вечера, а проснуться к обеду, и никто не выскажет, что я ленивый и валяюсь полдня в кровати. Какие-то идеи, работа, которая была как игра, радовала и деньги приносила, а не была возможностью заработать, заработать, заработать, чтобы потом все слить это хуйзнайкуда. Кафешки, киношки, посиделки с людьми, с которыми мне было не о чем общаться.
Короче, дропнул я это все.
Не ведитесь на пиздятину, не стоит это того.

Комментарии
Отправить комментарий