В далёкой горной деревне жил молодой человек по имени Мага. Он был простым пастухом, но обладал душой, полной света. Каждый день, пасуя овец на зелёных склонах, Мага танцевал под звуки ветра и далёких песен, и его движения были так полны радости, что даже камни вокруг казались теплее. Однажды в деревню пришла тьма: буря разразилась, реки вышли из берегов, а люди заперлись в домах, полные страха и уныния. "Как жить в такой темноте?" — жаловались они. "Свет угас, и надежда с ним". Но Мага не сдался. Он вышел на площадь, где ветер выл, как дикий зверь, и начал танцевать. Его шаги были ритмичны, как биение сердца, а улыбка сияла ярче молнии. "Мага, сияй!" — кричали ему друзья из окон, сначала в шутку, а потом с надеждой. И Мага сиял: его танец разогнал тучи в душах людей, они вышли на улицу, взялись за руки и присоединились к нему. Буря утихла, а деревня наполнилась смехом. С тех пор жители помнили: даже в самой глубокой тьме один сияющий человек может зажечь ...
Че, суки, мужик измельчал? При современных мужчинах плохо живётся? Щас я вам расскажу, как жилось при патриархате.
Охуенно, но не бабам.
Встала утром в шесть утра и пиздуй по воду. Если после рассвета с пустыми вёдрами пиздуешь, вся деревня обоссыт. Потом чисть горшки, чисть, сука. Жрать готовь на семью.
Присела посрать, а тут свекровь из толчка выглядывает: «Хули ты горшки не чистишь, хули печь не растопила?» Ты ей: «Я сру, не видишь, что ли?» А она: «Хули ты срёшь, у тебя горшки не чищены, котёл не блестит, пиздуй чистить».
Че, думали, поебаться по малолетке за телегу да за бочонок медовухи? Ну поебитесь, ага. Наеблась вдоволь, навыбиралась. Милому на сеновале: «Васютка, когда благословение на брак брать будем?» А он тебе: «Ты ебанутая, что ли? Какой брак, нахуй. В тебе вся деревня перебывала». Ты ему: «Васют, но ты э у меня первый». Тот: «Ага, первый да не последний, пошла вон, блядва порченая».
Думаешь, ну и пошёл нахуй, кобель. Не тот отец, кто родил, а тот, кто воспитал. Хули, месиков уже месяц не было. Пиздуешь к Степке-кузнецу. «Степ, а Степ, буду верной тебе». Ну, а хули, Степка лопух. Ебало развесил и пошёл, как тёлок на убой.
Пир, свадьба, ты счастливая, что судьбу наебала. Тут Степан в тебя входит, а там после Васютки пещера, что царский дворец. Ты ебанутая? Где кровь? Где кровь, сука?
И пошла забава по селу. Тебя в родительский дом, а им ворота дёгтем мажут. На, нахуй, позор на седые головы. Хули товар порченный даёте, суки?
А если плёнку сохранила, думаешь, судьбу наебала и можно на перинах валяться, да кудахтать про мужчину настоящего? Хуй там. Вякни такое, вмиг по пиздаку выхватишь. Че, блядь? Женщину бьют трусы? Ах ты, мразь, получи ещё. И ну с еблом опухшим пол пидорасить да горшки надрачивать до блеска. И похуй, что глиняный. Чисть, сука, пока мужик въёбывает в поле. А тут ещё свекровь смотрит, чтоб блестело всё. И тоже норовит пиздак тебе через сына разбить. И невестки старшие туда же.
Пошла по воду вразвязку, без платка то есть, сразу медведь из кустов орёт. Детектор такой в сёлах был. Шлюх определял. Думала, сука, только в исламе волосы показывать зашквар? Да хуй там плавал.
А тут Степка-кузнец навстречу. Ай да красавец. И между ног мокро и сердечко заойкало. Пошла с ним на сеновал. И пиздец. Где была, сука? К Степке ходила, поди? Мы все знаем. Пошла вон, блядва. Это в лучшем случае. А в худшем и тебя и Степку ебнут. Хотя Степана не за что, нормальный мужик, рукастый. А вот блядь подзаборную выгони из дому, нехуй семью позорить. А лучше удавить, чтоб потом нормальную бабу найти.
Что, думаешь, дворянкам лучше жилось? «Анну Каренину» читала? Там богатые дворянки бельё штопали. Вручную, блядь, штопали, пока прислуга на кухне шуршала. А потом в штопаном белье на бал уставшие. Раз в год. И то только самые богатые. Нищебродов не пускали на бал.
Вот пошла дворянка на бал, там ёжик зафыркал и давай плясать мазурку с чужим мужиком. Ну и всё. Домой пришла пизды получила. А хули делать? Жена при муже находится. Образование получить? Пожалуйста. Шесть пар домоводства каждый день в институте благородных девиц. Отопления в комнатах хуй. А тут ещё преподы шить и вязать заставляют.
Дворянки тоже не очень жили. Я не рассказывал, что жена графа могла опиздюлиться, как и простая крестьянка?
А, положим, развелась ты. Да хуй ты своего личинуса увидишь. Только попробуй крикнуть «яжемать». Да и при совке нахуй не нужна с ребёнком. Вышла на улицу и в спину плюют.
Зато мужики все настоящие были. Никто не ныл, что за мужики нынче пошли. И в износе оба виноваты были. Бабы не в ментовку бежали, а топиться от позора.
Так что хотите эпоху настоящих мужиков, могу устроить. Подставляйте ебальники.

Комментарии
Отправить комментарий