В далёкой горной деревне жил молодой человек по имени Мага. Он был простым пастухом, но обладал душой, полной света. Каждый день, пасуя овец на зелёных склонах, Мага танцевал под звуки ветра и далёких песен, и его движения были так полны радости, что даже камни вокруг казались теплее. Однажды в деревню пришла тьма: буря разразилась, реки вышли из берегов, а люди заперлись в домах, полные страха и уныния. "Как жить в такой темноте?" — жаловались они. "Свет угас, и надежда с ним". Но Мага не сдался. Он вышел на площадь, где ветер выл, как дикий зверь, и начал танцевать. Его шаги были ритмичны, как биение сердца, а улыбка сияла ярче молнии. "Мага, сияй!" — кричали ему друзья из окон, сначала в шутку, а потом с надеждой. И Мага сиял: его танец разогнал тучи в душах людей, они вышли на улицу, взялись за руки и присоединились к нему. Буря утихла, а деревня наполнилась смехом. С тех пор жители помнили: даже в самой глубокой тьме один сияющий человек может зажечь ...
Я расскажу вам сумасшедшую историю, но в конце вы поймёте её логику. Она куда логичнее многих околонаучных теорий.
Итак, какая на самом деле наша планета? Шарообразная, круглая, плоская или квадратная? Все эти теории строятся на одной тупой ошибке и потому не могут приблизиться к истине. Давайте включим простую логику. Возьмём все живые организмы и растения — фрукты, овощи, людей, животных, репку, мышку, жучку. Что их объединяет?
То, что их жизненно важные органы находятся внутри, чтобы развиваться и быть защищёнными от микробов и опасностей. Природа окутывает каждый организм кожей, скорлупой, кожурой. Даже у дерева есть кора. У яйца — скорлупа.
Но наша планета... почему-то вывернута жизнью наружу. И мы в открытом космосе, где летают астероиды, живём в полной безопасности. Что-то иногда упадёт, и всё. Это же нелогично! Как будто Бог не доглядел?
Нет. Просто нас разводят.
На самом деле Земля полая, и мы живём внутри неё. Это не диск с куполом, а образ яйца. Только так может развиваться организм. Наше солнце — как желток в яйце. Его суть — вырасти в некое существо. А мы, все живые элементы, — как белок. Происходит энергообмен. Мы радуемся солнцу, оно берёт нашу энергию, взращивается и светит нам, чтобы мы дальше радовались жизни и размножались. Когда-нибудь этот Бог вылупится из яйца, и мы будем в нём.
Но я говорю не о том солнце, что нам светит. Это искусственный фонарик. Почему? Потому что когда-то к нам, словно червячок в яблоко, забрался некий вирус. Раньше мы, человеческие существа, жили очень долго, практически вечно, благодаря настоящему солнцу. Не было даже ночи, всегда был день. Это был Эдем, рай.
Но когда прилетели захватчики, они спрятали его, чтобы захватить нашу землю и использовать нас как рабов. Из-за этого мы стали меньше жить, мы засыпаем, не помним своей жизни, убиваем друг друга, начали есть мясо. Наши вибрации понизились. Они закрыли наше настоящее солнце стеклянными сферами — их семь. Мы живём в седьмом измерении. У нас семь нот, семь цветов радуги — это свет преломляется через эти сферы.
Между каждой сферой есть проходы, своего рода таможня. Это Марс, Сатурн, Юпитер. Знающие люди туда летают. Это нам передавали в русских сказках, когда Иванушка-дурачок идёт освобождать царевну. Наши предки были настолько продвинуты, что летали на космических кораблях, а до нас это дошло как сказки.
Эти стеклянные сферы закрыли солнце и работают как перевёрнутые линзы. Они преломляют свет наоборот, и мы видим, будто мы в шаре, под куполом. Но на самом деле всё наоборот: в центре, вокруг нашего солнца-желтка, стоят стеклянные сферы, и они так преломляют свет.
Эти твари усыпили нас и дали суррогат — фонарик, который ездит по кругу. Мы более-менее живём, но не слишком здоровы и не слишком счастливы, чтобы не проснуться. Это рабовладельческая система.
Наши предки знали это и рисовали героев вроде Иванушки-дурачка, который идёт к солнцу через испытания. На самом деле это те, кто создавал космические корабли и проникал туда. Вся эта система держит нас в рабстве.
Они нам намекали в словах. Например, «солнце». Они назвали этот искусственный шар «сонце» — от слова «сон». А настоящее солнце называлось «салар» — с буквой «л». Это намёк.
Создатели «Игры престолов» знают эту теорию и показали её в заставке. Почему Земля там вогнутая? Почему в центре солнце, а вокруг летают железные ремни? Это образ стеклянных сфер.
Конечно, всё это сон. Наши предки намекали, что весь этот мир с пришельцами — это сон, отражение моего внутреннего мира. Это я своим умом поработил свою душу и спрятал её за семью замками. Это та принцесса, которую спасает Емеля, Иванушка-дурачок. Чтобы добраться до неё, нужно пройти через лабиринты ума, испытания, страх смерти — образ Кощея Бессмертного, пройти бабу-ягу, смирить гордыню. Когда я доберусь до этой души, до этого «салара», я проснусь.
Этот «салар» — истинное я. Ум поработил его и усыпил, и я стал смертным зомби. Я не помню прошлых жизней, не знаю, кто я. Я усыпил свою душу похотью, страстями, грехами и травмами. Закрыл её, как свечку, тёмной тканью.
Из-за того, что я не помню, кто я, это отражается вовне — я не помню прошлой жизни, не знаю, как устроена вселенная. А ум начинает придумывать чушь про космические корабли, бороздящие пространство. Он рисует это вовне, как зеркальная линза. Чем больше мы исследуем вовне, тем дальше уходим от себя, от Бога.
Нам не могут сказать прямо, куда идти. Мы закрыли свою душу так глубоко в лабиринтах ума, что даже в сказках нам говорят: «Иди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что». Потому что если тебе говорят «сделай это», ты идёшь вовне и пользуешься инструментами сна.
Даже эта теория о полой Земле и червячке — это тоже образ, который рисует ум. Такими образами нам пытались донести суть — Пушкин, все создатели сказок. Чтобы попасть туда, нужно не знать ничего об этом сне, отключать ум, не расширять эту искусственную вселенную.
Поэтому Иванушка — дурачок. Он чувствует, ему ум не мешает. Он полупробуждённый, он принимает всё как есть. Он выстрелил стрелой и попал в лягушку. Лягушка говорит: «Бери меня в жёны». Умный бы сказал: «Я что, зоофил?» А Иванушка смиряется. Он плачет, переживает, но принимает. А утром — бац! Офигенная тёлочка, которая всё ему приготовила, помыла и даёт подсказки. Это образ души. «Я твоя душа, твоё отражение».
Женщины для мужчин — такой фонарик. Они — отражение души. Они честно показывают, в каком состоянии твоя душа. И когда мужчина чувствует, чего хочет женщина, он начинает процветать.
В сказках лягушка даёт подсказки. Но потом её ворует дракон, Кощей Бессмертный — это опять образ ума. Сказка отражает, как мы закрыли свою душу. Сначала я был в смирении, жил в Эдеме, и даже лягушка превращалась в царевну. Но потом ум захватил мою душу. Я взбрыкнул, заселил себя демонов. Кощей бессмертный поработил её.
И теперь мне даётся шанс снова её спасти — через испытания, загадки, но не зная, куда идти. Потому что я спрятал её так глубоко, что забыл суть игры. Предки передают это в сказках, но мы всё равно спим, спим, спим.

Комментарии
Отправить комментарий