Открылся рядом с работой фастфуд для вегетарианцев. Дай, думаю, зайду попробую. Купил веганскую шаурму — то есть ролл с чем-то там. Встал рядом с двумя девушками (Д1 и Д2), жую молча, почти доел — нифига не наелся. Одна из девушек мне улыбается. Я думаю: чего это она, лицо, что ли, соусом замазал? Д1: Как приятно, что нас всё больше. С понимающим видом киваю и понимаю, что ничего не понимаю. Я: Кого нас? Д1: Вегетарианцев. Д2: Ответственных людей. Я: Ааа… так я не веган. Д1 (с разочарованием вполголоса): Кааааак? Вторая была настроена решительнее. Д2: Тогда вы не имеете права здесь есть! Тут я почувствовал себя негром в Америке 50-х, когда на кафе писали «вход только для белых». Но всё-таки пытаюсь сгладить конфликт, не хотелось ругаться и портить настроение. Я: Ну, может, мне понравится, и стану одним из вас (ложь). Сейчас даже схожу за добавкой. Делаю шаг к раздаче, чтобы уйти от странного разговора и купить пожрать. Девушка 2 преграждает мне путь. Д2: Вот когда станете, тогда и прих...
Привет. Расскажу тебе маленькую историю.
Обычный день, вечер, еду в метро с работы. Как всегда, все места заняты. Бабушки укоризненными взглядами сгоняют молодых, если те не успели притвориться спящими. Я и сам так делаю, но в этот раз мест не было, так что я встал у дверей, прислонившись спиной к скамейке. Кто ездил в метро, знает это место.
Стою, разглядываю пассажиров, немного заебался, скучно. И тут зашла ОНА! Она была прекрасна! Длинные ноги, рыжие кудрявые волосы, грудь... о, её грудь! У меня нет слов описать её грудь — само совершенство! На ней было облегающее платье, но грудь не стеснена лифчиком, все формы были видны.
Поскольку все места оказались заняты, ей пришлось встать напротив меня. У меня перехватило дыхание, сердце заколотилось. Чтобы не спугнуть такую няшу, я опустил глаза. Но я не мог тупо смотреть в пол! Я же не задрот. И прямо смотреть тоже не мог — вдруг она решит, что я маньяк, извращенец или спермотоксикозный малый. Оставалось одно — любоваться красотой через отражение в стекле.
Минуту я вертел головой, делая вид, что разглядываю всё вокруг. Постепенно мой взгляд переместился без палева в нужном направлении, и я приготовился наслаждаться поездкой. Она как раз достала книгу и углубилась в чтение, ни на что не отвлекаясь. Осторожно я посмотрел на её отражение... и знаешь что? В отражении стояла старуха! Да, именно старуха! Она тоже держала книгу, но, в отличие от «не отражения», не читала. Она смотрела на меня! Не знаю, старуха это была или труп старухи — в отражении цвета не разобрать. Её глаза... они излучали злобу и ненависть. И все эти эмоции были направлены на меня. Я четко понимал за что! За то, что я её увидел! За то, что я увидел её настоящую!
И в тот момент, когда я это понял, «не отражение» подняло глаза и так же уставилось на меня. Отражение смотрело на меня через стекло, «не отражение» — напрямую. Оба меня ненавидели. Я знаю, если бы в вагоне никого не было, она попыталась бы меня уничтожить. И, скорее всего, у неё получилось бы, потому что я просто онемел. Время будто остановилось. Мы ехали до следующей станции, наверное, целое столетие.
На станции я на негнущихся ногах всё-таки вышел. Какое счастье, что она не последовала за мной! Когда вагон тронулся, я обернулся. Она всё это время с ненавистью смотрела на меня. Потом вагон её увёз.
Это было три часа назад. Сейчас я дома. Запер дверь, подставил под неё стул, хотя знаю, что это меня не спасёт. За пять минут я полностью поседел, хотя мне всего 25. Выпил уже четыреста грамм водки и ни капли не пьян.
Такие дела, читатель. Аккуратно катайтесь в метро и не смотрите на тех, кто едет с вами! Думаю, вы и сами понимаете почему. На этом всё. Как дожить до утра? Не знаю. Помолись за меня, читатель...
Стук в дверь... Это ОНА.
Ну и похуй! Лучше сейчас открыть, чем всю жизнь так жить!
Прощайте, друзья!

Комментарии
Отправить комментарий