Бар «Стрёмный закуток» К основному контенту

Последние публикации

Открылся рядом с работой фастфуд для вегетарианцев. Дай, думаю, зайду попробую. Купил веганскую шаурму — то есть ролл с чем-то там. Встал рядом с двумя девушками (Д1 и Д2), жую молча, почти доел — нифига не наелся. Одна из девушек мне улыбается. Я думаю: чего это она, лицо, что ли, соусом замазал? Д1: Как приятно, что нас всё больше. С понимающим видом киваю и понимаю, что ничего не понимаю. Я: Кого нас? Д1: Вегетарианцев. Д2: Ответственных людей. Я: Ааа… так я не веган. Д1 (с разочарованием вполголоса): Кааааак? Вторая была настроена решительнее. Д2: Тогда вы не имеете права здесь есть! Тут я почувствовал себя негром в Америке 50-х, когда на кафе писали «вход только для белых». Но всё-таки пытаюсь сгладить конфликт, не хотелось ругаться и портить настроение. Я: Ну, может, мне понравится, и стану одним из вас (ложь). Сейчас даже схожу за добавкой. Делаю шаг к раздаче, чтобы уйти от странного разговора и купить пожрать. Девушка 2 преграждает мне путь. Д2: Вот когда станете, тогда и прих...

В школьном чате мама Костика перепостила статью о том, что коронавирус нам ниспослан за то, что мы все стали чванливые гордецы, перестали чтить старших, ценить медработников и уважать учителей, гонимся только за деньгами, и теперь пришло время одуматься.

Папа Зины Кашиной сразу написал: «Мудро!»
Мама Антоши Седого прокомментировала: «Великие слова!» и поставила три глубокомысленных смайлика.
Мама Риты просто отправила палец вверх.

Телефон в кармане постоянно пиликал, я каждый раз доставала — ждала смс от любимого. (Он так и не написал, поэтому речь не о нём.)

Короче, бесили меня все эти родители со своими:
«Мы много времени уделяли внешности и сравнивали себя с другими, поэтому болезнь закрыла наши лица масками — чтобы поняли, что красоты там нет!»
«Я только недавно осознала, сколько времени проводим в торговых центрах, и вот Господь закрыл их — чтобы знали, что покупки не главное!»

И тут вдруг мама Глафиры Сулеймановой отвечает маме Костика: она, например, и без того чтит всех, кого положено, так ей-то это за что? У неё чебуречная из-за вируса закрылась, а виноваты, оказывается, те, у кого гордыня затмила разум! То есть мама Костика.

Мама Костика сильно возмутилась и написала, что это она не про себя эти мудрые слова перепостила, а про «всех НАС» — метафорически. Потому что она сама — человек что надо и заповеди не нарушала.

Тут папа Зины Кашиной вспомнил, как недавно бесплатно подвёз бабушку.
Мама Антоши прислала фото, где она, Антоша и три их кота с улицы: «А могли бы породистых купить, но мы не такие».
Мама Костика тоже не растерялась — вспомнила, как макулатуру в школу приносила и всех учителей с 8 Марта поздравляла, так что не надо тут.

А мама Глафиры не унималась и предложила всё же выяснить, из-за кого ниспослан вирус. Прям говорит: давайте найдём сволочь, и пусть отвечает перед Господом за всё.

И оказалось, что в нашем классе нет ни одного плохого человека. Все — отличные. Думают только о других, помогают всем, кто под руку подвернётся, сначала — кто-то, а только потом — они. И детей своих так же воспитывают.

Тогда мама Глафиры Сулеймановой написала:
«А раз вы все такие хорошие, то больше не пишите эту хуйню в чат».

Как только снимут карантин, я сразу к ней в чебуречную пойду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Общежитие №3 знало Елену Ивановну как добрую, почти святую женщину. Она пекла пирожки с капустой и яйцами, угощала студентов, подкладывала еду тем, у кого не было денег, и даже сквозь зубы пропускала после комендантского часа тех, кто загулял. Все любили её, а она всех — даже пьяниц и хулиганов. Но её сына, Егора, никто не понимал. Он жил в общежитии бесплатно — по блату, конечно. Мать закрывала глаза на его выходки, но в последнее время даже она, казалось, переставала терпеть. Егор не делал ничего особенного: не воровал, не дрался, даже не буянил. Он просто ссал в раковину. Сначала это было в душевой. Ребята просыпались, шли умываться — а там вонь, жёлтые разводы. Кто-то пытался отмыть, но Егор возвращался и наливал свежей порции. Его ругали, угрожали, но он лишь пожимал плечами: «Ну пописал, бывает». Потом он перешёл на кухню. В тот вечер общежитие гудело как растревоженный улей. В раковине лежала гора посуды — студенты готовились к завтраку. А среди тарелок, прямо на чью-то чашку, Е...
Почему некоторые радикальные феминистки пытаются оскорбить парней словом «спермобак»? Ведь в бензобак наливают бензин через пистолет из бензоколонки. То есть, если подумать логически, парни — это «спермоколонки», а вот девушки как раз и есть «спермобаки». Надеюсь, за эти логические размышления меня не отменят.