В далёкой горной деревне жил молодой человек по имени Мага. Он был простым пастухом, но обладал душой, полной света. Каждый день, пасуя овец на зелёных склонах, Мага танцевал под звуки ветра и далёких песен, и его движения были так полны радости, что даже камни вокруг казались теплее. Однажды в деревню пришла тьма: буря разразилась, реки вышли из берегов, а люди заперлись в домах, полные страха и уныния. "Как жить в такой темноте?" — жаловались они. "Свет угас, и надежда с ним". Но Мага не сдался. Он вышел на площадь, где ветер выл, как дикий зверь, и начал танцевать. Его шаги были ритмичны, как биение сердца, а улыбка сияла ярче молнии. "Мага, сияй!" — кричали ему друзья из окон, сначала в шутку, а потом с надеждой. И Мага сиял: его танец разогнал тучи в душах людей, они вышли на улицу, взялись за руки и присоединились к нему. Буря утихла, а деревня наполнилась смехом. С тех пор жители помнили: даже в самой глубокой тьме один сияющий человек может зажечь ...
Привет, анон. Мне 20 лет, и я, можно сказать, листва. Вчера я пришла из универа пораньше — отменили последнюю пару. Приняла душ и решила сделать легкую гимнастику. Мамы не было, она у подруги.
В комнату вбежал мой пес Рекс, начал кружиться и выпрашивать то ли еду, то ли прогулку. Я подумала, что вот закончу и схожу с ним гулять. Но вдруг он начал легонько покусывать меня между ног. Я стукнула его несильно по голове, и мы пошли на улицу.
А вот это ощущение у меня из головы не выходило. Как только вернулись домой, меня накрыл жар от возбуждения, и я потеряла себя. Намазала лобок его любимым говяжьим паштетом, подозвала Рекса и раздвинула ноги.
О МОЙ БОГ! Такого куни мне даже Вадик не делал — мой бывший кун. Я перевернулась на живот, двумя пальцами раздвинула себя, и он проник туда языком. Казалось, во мне завивается змея, такая скользкая и тоненькая. Ощущения были настолько сильные, что я кончила с фонтаном сквирта, изо всех сил сжимая голову собаки, которая скулила.
Немного отдышавшись, я хотела его погладить, но увидела бездыханное тело на ковре и испугалась. С трудом закинула его в мешок и еле перетащила на балкон. Он у нас забит хламом, и туда уже год никто не заходил.
Не знаю, что сказать маме, когда она вернется. Она наверняка захочет знать причину смерти. Что я скажу? Если промолчу, они все равно узнают при вскрытии. Обнаружат странную жидкость в дыхательных путях, но, может, не догадаются. Анон, что мне делать?

Комментарии
Отправить комментарий