Бар «Стрёмный закуток» К основному контенту

Последние публикации

В далёкой горной деревне жил молодой человек по имени Мага. Он был простым пастухом, но обладал душой, полной света. Каждый день, пасуя овец на зелёных склонах, Мага танцевал под звуки ветра и далёких песен, и его движения были так полны радости, что даже камни вокруг казались теплее. Однажды в деревню пришла тьма: буря разразилась, реки вышли из берегов, а люди заперлись в домах, полные страха и уныния. "Как жить в такой темноте?" — жаловались они. "Свет угас, и надежда с ним". Но Мага не сдался. Он вышел на площадь, где ветер выл, как дикий зверь, и начал танцевать. Его шаги были ритмичны, как биение сердца, а улыбка сияла ярче молнии. "Мага, сияй!" — кричали ему друзья из окон, сначала в шутку, а потом с надеждой. И Мага сиял: его танец разогнал тучи в душах людей, они вышли на улицу, взялись за руки и присоединились к нему. Буря утихла, а деревня наполнилась смехом. С тех пор жители помнили: даже в самой глубокой тьме один сияющий человек может зажечь ...

Выпускной был в прошлом году, скидывались по восемь тысяч или типа того. В классе я был что-то вроде омеги — в начальных классах сильно травили, потом стало получше. Но все равно иногда альфы меня пиздили, да и учителя унижали. Но похуй, это не суть.

С девушками отношений не было совсем — девственник, не целован, за ручку не держался, в общем хардкоре. Была в классе одна ламповая скромная девушка, с которой я иногда делал лабораторные по физике. Милая отличница — никогда меня не унижала, как это делали другие самки.

Ну короче, сам вечер — в школе вручили аттестаты, всех нахваливали, вызывали на сцену по одному. Я, как на зло, споткнулся, и весь зал наполнился оглушительным градом хохота. Блять, ты не поверишь, как это было унизительно — я чуть не заплакал, едва смог выдавить из себя благодарность школе дрожащим голосом. Суки, все сидели с ухмылками, пока я был на сцене — кроме той девушки.

Ок, дальше мы поехали в местную рыгаловку — типа отмечать. Я сам не пьющий, но все-таки решил немного ебнуть винца. Местные альфы, естественно, прокомментировали это — мол, а не рано ли тебе? Преподы их поддерживали. Суки ебаные.

В общем, через пару часов я был уже немного пьян и все-таки решился пригласить ТУ САМУЮ девушку на танец. Я в жизни так не волновался, как в те секунды. А вдруг откажет? Воображение рисовало картины вроде: «Ты что охуел, задрот ебанный! Чтоб Я с тобой танцевала? С таким-то ХУЙЛОМ? Съеби!» — и все смеются. Я плачу. Иду домой. Режу вены. Умираю.

Но конечно же, все было не так. Я подошел, собрался и уверенно спросил: «Тян, не хочешь потанцевать?» И улыбнулся — как умею.

По ее взгляду было ясно, что она немного смутилась, наверно не ожидала от меня, но согласилась сразу. «Идем», — сказала она и протянула мне руку. Я даже и не знал, что девушку надо вести за руку, так что немного промедлил.

Ее, кстати, вроде до этого тоже никто танцевать не приглашал.

Ну вот мы уже танцевали вальс. Я, как и большинство из вас, танцевать нихуя не умею, так что вела нас она. Блеать, мне очень доставило. Держать ее за талию, нежно-нежно, иногда встречаться робкими взглядами, чувствовать запах волос. Эх-х-х, как вспоминаю, так и тепло на душе сразу — только ради этих пяти минут стоило идти на выпускной.

А еще на нас смотрели местные альфы. Уёбки сидели с такими лицами, вроде — WTF DUDE?

Оставшуюся часть вечера мы провели вместе — немного выпили, много болтали. Она узнала меня с другой стороны, наверное. Я первый раз так легко и долго общался с девушкой. С тех пор я понял, что алкоголь все-таки — хорошая вещь, особенно для хикки.

После этого, через две недели, она уезжала поступать в другой город. Я пришел к ней домой попрощаться. Она меня пустила — попили чай, поговорили. Когда уже настал вечер и пришли ее родители, пришло время прощаться. Мы вышли во двор. В тот момент я чувствовал что-то особое — мне не хотелось отпускать этого человека, в первый раз в жизни, хотя мы и были просто друзьями. Я помню, как мы посмотрели друг другу в глаза — недолго, секунды три, но это время показалось мне часами…

И потом она меня поцеловала. ПОЦЕЛОВАЛА, АНОН! Я был так счастлив и взволнован одновременно, что чуть не потерял сознания.

«Через несколько лет, когда ты добьешься успеха, мы встретимся вновь. Не просто как друзья, но возможно и как нечто большее…»

И только ее слова не позволяют мне отказаться от своей мечты — стать мастером покемонов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Поколение сексуально раскрепощенных ублюдков. Когда участие в оргии — это плюс к имиджу, а не зов души и плоти. Когда интерес к женщинам в возрасте — прикольная черта характера, а не перверсия. Когда подписка на пару сайтов с педо-контентом афишируется, а не скрывается. Как же вы меня достали. Вы комплексуете из-за коротких членов, маленьких сисек, кривых ног и малого количества половых партнеров. Вы ебетесь в анал, «сохраняя девственность» до свадьбы. Сосете любые подсунутые вам члены, пропихиваете свои детородные органы в любые щели и радуетесь, радуетесь, радуетесь. Вместо того чтобы написать картину, совершив акт творчества, вы идете в секс-шоп за огромным дилдо. Вместо того чтобы найти свою любовь, вы снимаете проститутку. Вы снова все перепутали. Вы снова идете куда-то не туда. Секс и сексуальные перверсии интересны, вкусны и правильны, когда их разделяешь с любимым человеком. Не нужно путать хуй с гусиной шеей, нужно верно расставлять приоритеты. Раздвинув рогатку и разработав г...
Привет, братва! Пишет вам бывший з/к Семенченко Николай, чалился на Петровской киче, мотал по 162-й пятерик. Законник по жизни, косяков не имел, с чертями знакомств не водил. Случился со мной казус, не знаю даже как в двух словах передать. Прошу ознакомиться с моей малявой и вынести правильное решение по всем понятиям. В общем, как откинулся, решил прогуляться по Москве, город посмотреть, по кабакам пошнырять, косточки размять. Занесла меня нелёгкая в зоопарк на Баррикадной. Хожу, на зверушек гляжу, волков с шакалами изучаю, на козлов позорных винторогих смотрю — руками не мацал, бля буду. То да сё, подошёл я к клетке, где обезьяны всякие сидят, и вижу — мама родная, да у них там настоящая хата, как у кума. Павиан сидит на нарах на почётном месте возле кормушки — сразу видно, смотрящий. Мартышки две зелёные прыгают по камере как чумные, то туда то сюда, визжат, пищат, одним словом черти — они и в Африке черти. На полу у параши оранжевый обезьян сидит, марафет на голове наводит — петуха...