К основному контенту

Последние публикации

В рай не хочу. Там небеса надо защищать, а если не защитишь, за тебя молиться не станут. В канон священномучеников внесут — под псалмы Давидовы. Праведники, идите в рай. Рефаимам в опресноки манну подсыпают. Совсем молодым гигантам. У них потом уд стоит как серафим с огненным мечом у врат рая. И после потопа в попу друг друга трахают. Свет выключают и бегают по Ханаану. Бесятся. Любят нарядиться блудницей и Иерихон защищать. И в попу друг друга чпокают. Зачем нужно молиться? Чтобы черти не напали. Демоны. Будут по небу ходить, целенаправленно манну выпрашивать. Лжепророки. Дети Бааловы. Гвоздём врата рая поцарапает — ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-ангельски не понимает. И в котле сварить его не смогут, он же не чёрт. Только выслать в Египет и там распять. Ироды. Все черти — ироды. И саддукеи. Кто псалмы не поёт, тому в день выдают две дщери человеческих. Ривки. Одна из них отравлена. В другой — манна. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там боль...

Бешенство повсюду, но с заражёнными животными — скунсами, летучими мышами — редко сталкиваешься.

Представь. Идёшь в поход, днём решаешь вздремнуть в гамаке. Во сне крошечная летучая мышь, больная бешенством, ползает средь бела дня, мучаясь от жажды. Ты фыркаешь, она пугается и нападает. Она весит всего 6 граммов, ты не чувствуешь, как она кусает твоё колено. Её зубы едва царапают кожу, оставляя незаметную метку.

Бешенство не в крови, анализы его не покажут. Просыпаешься, ничего не замечаешь. Может, подумаешь, что слегка оцарапался. Но вирус уже в тебе, ползёт по нервам, не вызывая симптомов. Неделя, год — ты забыл про поход. И вдруг спина ноет. Или голова.

Всё, ты мёртв. Лекарства нет. Протокол Милуоки? Редкость, и выжившие — с психическими отклонениями. Смертность — 100%. Ни один вирус так не убивает.

Симптомы начинаются с головной боли, жара, слабости. Ты беспокоен, напуган, но не понимаешь почему. Вирус жрёт твой мозг, начиная с моста, который отвечает за сон и связь тела с разумом. Потом добирается до миндалевидного тела — и страх становится паникой, ужасом без причины.

Ты теряешь координацию, шатаешься. Пора к врачу, но уже поздно. Даже если он догадается проверить, диагноз придёт после твоей смерти. Гидрофобия накатывает: хочешь пить, но горло сжимается, рвёт от вида воды. Капельницы не спасут. Ты был мёртв с первой боли.

Галлюцинации, вкус, запахи — как кислотный трип. Память рушится, семью не вспомнить. Ты один, в ужасе, окружён врачами и плачущими людьми, которые умоляют пить. Прошла всего неделя с той головной боли. Время теряет смысл. Ты чувствуешь, как та мышь перед укусом.

Потом — «тупое бешенство». Мозг растворяется в вирусе. Ты пускаешь слюни, смотришь в пол, не спав 72 часа. Шум или свет пугают, но ты уже не здесь. И умираешь. Всегда умираешь.

Никто ничего не сделает, блядь. Труп опасен годами — вирус живёт в мозге. Убей всех заражённых животных, а через два года зверь съест гнилой кусок — и всё по новой.

Бешенство пугает до усрачки. Оно повсюду. Я работал с ним, и всё равно прививался бы, если б мог.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Идет мужик с работы. На пути встречается старуха, протягивает ему свернутую в несколько раз бумагу и настойчиво говорит: «Сам не читай — дай другим прочитать!» Мужик приходит домой, рассказывает жене про старуху и записку с таким странным условием. Жена берет записку, разворачивает и заявляет: «Да за такие слова я с тобой больше жить не буду!» И выгоняет мужика из дома. Мужик пошел к лучшему другу проситься на ночлег. Тот удивляется: «За что?» Мужик рассказывает про старуху и записку. Друг просит показать — и, прочитав, злобно произносит: «Да после таких слов я тебе больше не друг!» И тоже выгоняет. Идет мужик по улице. Встречает его милиционер, спрашивает, почему тот один поздно бродит. Мужик снова рассказывает свою историю. Милиционер заинтересовался, попросил записку. Прочел и возмутился: «Да за такие слова тебя судить надо!» В суде судья просит объяснить, что произошло. Мужик повторяет всю историю с начала. Судья, заинтересовавшись, просит показать записку. Прочитав, declares: «Да ...