Типичный выпуск «Следствие вели…» с Леонидом Каневским. ТРУТУТУМ ПУПУМ! Ну, та самая мрачная музыка в начале, что аж бесила. Каневский шагает по улице в беретке и пальто, пялится в камеру, как ястреб. На экране кинохроника: Брежнев хлещет водку с Андроповым, толпа у магазина дерётся за батон колбасы, по городу снуют машинки. — 1980 год. Все помнят это время: ожидание, а потом радость от Олимпиады в Москве. Москвичи и гости столицы впервые увидели иностранцев со всего мира. Но в Тамбове этот год запомнился совсем по другим причинам. Камера резко наезжает на Каневского, оператор пугается до чёртиков. — Лёнь, хватит! — Сорян! ТРУТУТУМ ПУПУМ! 7 января 1980 года на улице Хуюлице нашли покойника. На теле — следы насилия. Завели уголовку по статье «убийство». Но никто ещё не знал, чем обернётся расследование этого, казалось бы, обычного дела. Камера снова на Каневского, оператор опять чуть не падает. — Лёнь, блять, в последний раз прошу! — Сорян, сорян! ТРУТУТУМ ПУПУМ! В кадре появл...
Я педофил.
Итак, я (сейчас 18.0000472 M) встречаюсь с милой девушкой уже 8 месяцев. Она для меня особенная, потому что, похоже, у нас с ней одинаковая дата рождения, даже час и минута.
На моё 18-летие она пригласила меня разделить этот особенный день вместе, и её мама приготовила нам ужин. Всё шло замечательно. Потом мы пошли к ней в спальню посмотреть Netflix, и, как вы могли догадаться, ситуация стала немного пикантнее. Мы начали обниматься, целоваться и решили заняться сексом. Мы оба были так возбуждены, что я вытащил свой твёрдый, как камень, 30-сантиметровый член. Когда я вставил свой член ей в киску, я услышал очень громкие сирены, и сразу после этого к ней домой ворвалась полиция и арестовала меня.
Судя по всему, мне исполнилось 18.0000000000000 как раз в тот момент, когда я в неё вставлял свой член, а ей всё ещё было 17.99999999998 лет. Следовательно, технически, я переспал с несовершеннолетней. Теперь меня могут даже пожизненно посадить за то, что я совокуплялся с несовершеннолетней. Моя жизнь, блядь, разрушена, и я понятия не имею, что делать. Как я вообще расскажу об этом родителям и друзьям? Теперь все мои друзья будут говорить: «Ха-ха, Ричард трахнул ребёнка, Ричард-педофил!», моё прозвище будет, блядь, «Ричард-педофил».
Комментарии
Отправить комментарий