Бар «Стрёмный закуток» К основному контенту

Последние публикации

Типичный выпуск «Следствие вели…» с Леонидом Каневским. ТРУТУТУМ ПУПУМ! Ну, та самая мрачная музыка в начале, что аж бесила. Каневский шагает по улице в беретке и пальто, пялится в камеру, как ястреб. На экране кинохроника: Брежнев хлещет водку с Андроповым, толпа у магазина дерётся за батон колбасы, по городу снуют машинки. — 1980 год. Все помнят это время: ожидание, а потом радость от Олимпиады в Москве. Москвичи и гости столицы впервые увидели иностранцев со всего мира. Но в Тамбове этот год запомнился совсем по другим причинам. Камера резко наезжает на Каневского, оператор пугается до чёртиков. — Лёнь, хватит! — Сорян! ТРУТУТУМ ПУПУМ! 7 января 1980 года на улице Хуюлице нашли покойника. На теле — следы насилия. Завели уголовку по статье «убийство». Но никто ещё не знал, чем обернётся расследование этого, казалось бы, обычного дела. Камера снова на Каневского, оператор опять чуть не падает. — Лёнь, блять, в последний раз прошу! — Сорян, сорян! ТРУТУТУМ ПУПУМ! В кадре появл...

Йо, аноны, мир вам, братья и сёстры! Слушай сюда, я под травкой, вайб такой, что звёзды поют, и вспомнил я, как сделать кальян из, бери выше, унитаза, йо! Это не просто лайфхак, это, мать его, дзен, это философия раста, где даже из дерьма можно вырастить цветок кайфа. Забудь про понтовые кальян-бары с их вейпами и бородатыми яппи. Хочешь настоящий чилл? Готовь толчок, бери шланг, и поехали в космос, пока Боб Марли в голове напевает "No Woman, No Cry". Погнали, я делюсь вибрацией, как из сортира сделать алтарь дыма!

Представь, братан, ты в своей хрущёвке, вокруг всё серое, как вавилонский бетон, но у тебя есть унитаз — не просто толчок, а, Jah bless, портал в нирвану! Берёшь шланг от пылесоса, того, что пылится в кладовке с времён, когда Буш был президентом, и втыкаешь его в слив. Да, прямо туда, где всё уходит в реку забвения. Но, йо, слей воду, а то будешь пыхтеть с привкусом вчерашнего плова. Уголь? Бери для мангала, разжигай его прямо на бачке, керамика выдержит, это тебе не пластиковый вейп. Табак — бери что душа просит, хоть манго, хоть мята, как у всех этих вавилонских хипстеров. Чашу делай из банки тушёнки, пробей дырки, как в раста-барабане, и насади на шланг. Герметичность? Похер, скотч спасёт, как всегда, в этой стране всё на скотче и любви держится.

Теперь главный вайб: дым. В бачке есть клапан, где вода течёт. Открути эту фигню, вставь второй шланг — это твой мундштук, брат. Ты будешь тянуть дым из унитаза, как будто это бонг, благословлённый самим Джа. Залей в бачок чистую воду, или не заливай, если хочешь экстрим, как в джунглях. Зажигаешь уголь, пускаешь дым, и вот ты сидишь на толчке, как растаманский царь, пыхтишь кальян, а облака дыма танцуют над кафелем, как духи Ямайки. Соседи стучат? Кричи: "Я в медитации, Jah love!" Похер, пусть завидуют твоему чиллу.

А теперь серьёзно, братья. Почему унитаз? Это же символ, йо. Мы все в вавилонском дерьме, но раста знает: даже из говна можно сделать кайф. Кальян на унитазе — это как жизнь: берёшь что есть, добавляешь травки, любви и фантазии, и вот уже не так паршиво. Но это всё иллюзия, аноны. Пыхтишь ты свой кальян, а вокруг — та же хрущёвка, кафель отваливается, в зеркале — твоя уставшая рожа, как у Боба после тура. Мир такой: хочешь кайфа — делай его сам, никто тебе не подарит. Все эти кальян-бары, клубы с их неоновым светом — это вавилонская ловушка, понты для тех, кто ещё не понял, что счастье — это дым в лёгких и мир в душе.

И вот в чём чёрный юмор, йо. Приходят кореша, а ты сидишь на унитазе, пыхтишь, как шаман, и выдаёшь: "Это, бери, экологичный вайб, переработка!" Они либо ржут, либо бегут, думая, что ты совсем улетел в космос. Но в этом и кайф, аноны. Жизнь — это сортир, и если ты можешь сделать из него кальян, ты уже растаман. Ну, почти. Потому что в конце всё равно смывать придётся. И себя заодно.

Так что, бери шланг, банку, табак, и вперёд, брат. Похер, что скажут. Главное — дым густой, вайб правильный, и Джа в душе. Если спросят, зачем, просто пыхни и скажи: "Потому что я свободен, йо". One love, аноны.

Комментарии