Теперь и мне 30. Шутки шутками, а всё и правда как в пасте. Будто вчера было 20, а теперь уже 30. Десять лет пролетели так, будто их не было. В основном рутина, работа, комп. Ничего особенного я не заработал, ничего не приобрел. Родом я из глубинки. Приехал в миллионник, чтобы подзаработать, накопить на квартиру, тачку и вообще на приличную жизнь. А в итоге так и остался почти на том же уровне. В постоянном желании накопить, вписаться в какую-то тему, найти связи. И в результате — нихуя. Все так же съемная квартира, общественный транспорт. Не, деньги-то, конечно, есть, но теперь уже так на все насрать стало. Убил столько времени на эти ебучие накопления и погони за материальным, что будто и не жил вовсе. Порой хочется уехать обратно в село, спиться там и подохнуть. Но не покидает мысль, что всё однажды станет хорошо. Хотя я и знаю, что не будет хорошо уже никогда. Снова буду ходить на работу, заниматься серой рутиной, и однажды мне стукнет 40. И я снова создам тред на дваче (к тому мом...
Грета Тунберг — причина, по которой я таскаю железо в зале. Представляю, как мы тусим после саммита ООН по климату. Болтаем на вечеринке, обмениваемся парой слов. Она спрашивает, чем я занимаюсь. Я кидаю, что видел её на CNN, и она мне реально зашла. Грета смеётся. Я беру свой коктейль, говорю: «Ладно, до встречи», — и сваливаю. Пусть помучается, мало кто вот так уходит от Греты Тунберг. Она провожает меня взглядом, теребя шею.
Позже, ночь тянется, тусовка всё пьянее и шумнее. Я на балконе, галстук расстёгнут, курю. Она подходит: «Есть лишняя сигарета?» Протягиваю одну, ухмыляюсь: «А мне что с этого?» Грета улыбается, берёт сигарету, прикуривает.
«Чё, прям хочешь со мной трындец?» — шучу я.
Она фыркает: «Что тут смешного?»
«Да ничего, просто… не задалбывает быть в центре внимания?»
«Привыкаешь», — отвечает она, затягиваясь и возвращая зажигалку.
Спрашиваю: «Если бы не климат, кем бы была?»
«Преподавала бы, наверное».
«И чему бы я у тебя учился?»
Она смотрит прямо в глаза: «Дисциплине». Потом резко меняет тему: «Ты откуда?»
«Из Мексики».
«Круто», — говорит она.
«Да норм, но не всё нравится».
«Что не так с Мексикой?» — удивляется она.
«Песок, — говорю. — Грубый, колючий, лезет везде».
Комментарии
Отправить комментарий