К основному контенту

Последние публикации

Виктимблейминг — это когда омежку обвиняют в его же травле, мол, сам виноват, сам спровоцировал. Это дерьмо вырастает из веры в справедливый мир, которая присуща быдлу. Быдлу комфортно думать, что мир и люди в целом справедливы, — так спокойнее. Так они убеждают себя: «Со мной-то такого не будет, я не лох!» Если кто-то верит в карму или бумеранг — перед вами быдло, готовое к виктимблеймингу. Попробуешь объяснить это быдлу — оно не въедет и начнёт маняотрицания из-за рефлекса Земмельвейса. Быдлу похер на истину, ему главное — защитить свои самоуспокаивающие убеждения, сохранить свой уютный мирок. Всё, что рушит их комфорт, быдло вытесняет из башки или отрицает. А «подтверждения» своей правоты оно высасывает из пальца: увидел один случай — и сразу «так везде и всегда». Когнитивные искажения? Да запросто, ведь связно мыслить быдло не умеет. Оно с лёгкостью строит нелепую ментальную гимнастику, лишь бы остаться при своём. Саморефлексия? Не, не слышал. Эффект Даннинга-Крюгера в деле: тупые...

На чердаке дома номер 8 жили Кот без имени и летучая мышь Светлана. Несмотря на то, что эти двое были котом и мышью, они очень ладили. Даже дружили. Да так дружили, что однажды на том самом чердаке появился необычный выводок. Ни котята, ни мышата, с крыльями и пушистыми хвостиками. Не мяукают, не пищат. Только мурчат.

На смену зиме приходила весна, а это значило, что в квартирах пора перекрывать отопление. К слову, котельная восьмого дома находилась прямо на чердаке. И безбожно пьющий, но до одури набожный слесарь Василий туда и направился с тяжёлой сумкой инструментов, бормоча молитвы вперемешку с матом.

За пятнадцать минут до прихода работяги родители мыштят отправились на поиски еды для детёнышей.

Закончив своё дело и защёлкнув вентиль, Василий заметил какое-то движение на полу в темноте и, прищурившись, подошёл ближе.

«Это что ещё за чертовщина? Рычать на меня вздумали? Утоплю!» — подумал слесарь и, чуть ли не бегом, направился к ближайшему водоёму, схватив гнездо под мышку.

Тем временем Светлана и Кот без имени вернулись в свою обитель, но, не найдя шестерых детёнышей на месте, кинулись их искать. Мышь схватила кота за шкирку, и они взмыли в воздух, прочёсывать окрестности.

Василий был на месте. И, не мешкая, уже доставал из гнезда одного из малышей, чтобы избавить мир от этой нечисти.

Укус. Работяга даже не успел одёрнуть руку, как начал подниматься вверх и перемещаться к центру водоёма. Пятеро малышей, хлопая крыльями, вцепились в него с невиданной силой, решив проучить наглеца. Шестой остался на берегу, мурча и не понимая, что вообще происходит.

Светлана и Кот, пролетая над водной гладью, увидели перемещающегося в воздухе мужчину и поняли, что происходит. Они спустились на берег.

Увидев родителей, малыши, скинув слесаря посередине водоёма, ринулись к берегу. После этого случая чердачное семейство перебралось под другую крышу, где котельная, к слову, находилась в подвале.

А Василию никто не верил, как он ни божился. Белая горячка — думали они. А он всё твердил о крылатых тварях, пока не пропал из города, оставив за собой лишь слухи.

Комментарии