Бар «Стрёмный закуток» К основному контенту

Последние публикации

Открылся рядом с работой фастфуд для вегетарианцев. Дай, думаю, зайду попробую. Купил веганскую шаурму — то есть ролл с чем-то там. Встал рядом с двумя девушками (Д1 и Д2), жую молча, почти доел — нифига не наелся. Одна из девушек мне улыбается. Я думаю: чего это она, лицо, что ли, соусом замазал? Д1: Как приятно, что нас всё больше. С понимающим видом киваю и понимаю, что ничего не понимаю. Я: Кого нас? Д1: Вегетарианцев. Д2: Ответственных людей. Я: Ааа… так я не веган. Д1 (с разочарованием вполголоса): Кааааак? Вторая была настроена решительнее. Д2: Тогда вы не имеете права здесь есть! Тут я почувствовал себя негром в Америке 50-х, когда на кафе писали «вход только для белых». Но всё-таки пытаюсь сгладить конфликт, не хотелось ругаться и портить настроение. Я: Ну, может, мне понравится, и стану одним из вас (ложь). Сейчас даже схожу за добавкой. Делаю шаг к раздаче, чтобы уйти от странного разговора и купить пожрать. Девушка 2 преграждает мне путь. Д2: Вот когда станете, тогда и прих...

Я сегодня лишился девственности. Пишу с пылу с жару.

Мне 20, студент, 3-й курс. На факультете есть ЕОТ — Катя, идеал: красивая, умная, редкое комбо. Вчера она написала в соцсети (ну, вы поняли, лол), что собирает тусу у себя на хате. Я в списке приглашённых. Радости не было предела, похер, что там будет 10–15 ебаных рыл из группы, главное — она там.

Готовился с вечера: помылся, побрился, надел свежую одежду. Купил коробку конфет в виде сердечка, подписал: «Кате, от чистого сердца». Зачем? Хуй знает. Я подкатывал к ней не раз, но она отшивала, а в зимнюю сессию вообще послала нахуй. Если честно, я не верил, что у меня с ней что-то выйдет. Она — мечта, а я не альфа, даже не бета. Такие тян мне не светят. Всю ночь ворочался, думая о ней.

Приезжаю на хату. Большая часть уже там, хотя я вовремя. Катя сказала «спасибо» за конфеты, и я тусуюсь с одногруппниками. Через пару часов я ужрался коньяком «White Horse» и орал ебанутые песни, от которых уши вяли. Народ собрался в кафе, а я не знал, что делать: остаться у Кати или идти с пьяными придурками угарать на морозе в –30.

И тут Катя говорит: «Оставайся, куда ты пойдёшь? Посиди, отдохни». Мой пьяный мозг улетел на седьмое небо, я развалился на диване. Кроме меня, остался один хуй из группы, который только сопел, и двое из соседней группы: быдло и альфач, с которыми я не общался.

Катя сказала, что надо за «запивкой», и быдло ушло за лимонадом. Тут началось. Катя упиздошила в другой конец квартиры (пятикомнатная, пиздец богатая). Альфач подходит, кладёт руку на плечо и спрашивает: «У тебя вообще это когда-нибудь было?» Я прихуел, но пьяный мозг выдал: «Да». Соврал, я девственник. Он: «Хочешь попробовать со мной?» Я: «А почему бы и нет?» Какая разница, кого трахать, блять.

Целоваться было мерзко, не буду вдаваться. Потом альфа стянул с меня джинсы, трусы, послюнявил пальцы, обтёр член и въехал мне в жопу. Охуенно больно, я вскрикнул, но пьяный — успокоился. Кажется, Катя это видела, она прибегала. Потом мы оделись и свалили. На улице альфач даже не попрощался.

Сосач, я в шоке. Как завтра идти в универе? Доходит только сейчас, сижу, плачу…

20-лвл-уже-не-девственник-кун

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Общежитие №3 знало Елену Ивановну как добрую, почти святую женщину. Она пекла пирожки с капустой и яйцами, угощала студентов, подкладывала еду тем, у кого не было денег, и даже сквозь зубы пропускала после комендантского часа тех, кто загулял. Все любили её, а она всех — даже пьяниц и хулиганов. Но её сына, Егора, никто не понимал. Он жил в общежитии бесплатно — по блату, конечно. Мать закрывала глаза на его выходки, но в последнее время даже она, казалось, переставала терпеть. Егор не делал ничего особенного: не воровал, не дрался, даже не буянил. Он просто ссал в раковину. Сначала это было в душевой. Ребята просыпались, шли умываться — а там вонь, жёлтые разводы. Кто-то пытался отмыть, но Егор возвращался и наливал свежей порции. Его ругали, угрожали, но он лишь пожимал плечами: «Ну пописал, бывает». Потом он перешёл на кухню. В тот вечер общежитие гудело как растревоженный улей. В раковине лежала гора посуды — студенты готовились к завтраку. А среди тарелок, прямо на чью-то чашку, Е...
Почему некоторые радикальные феминистки пытаются оскорбить парней словом «спермобак»? Ведь в бензобак наливают бензин через пистолет из бензоколонки. То есть, если подумать логически, парни — это «спермоколонки», а вот девушки как раз и есть «спермобаки». Надеюсь, за эти логические размышления меня не отменят.