Учился у нас в классе альфач — каноничный Ерохин. Каждый день понтовался, что не дрочит, потому что тян и так дают, отбою нет. Постоянно подъёбывал сычей вроде меня. Однажды намечалась вписка у него на хате по случаю окончания четверти. Меня, 15-лвл ботана-тролля по кличке Гидроксид, пригласили по невероятному стечению обстоятельств. Батя у меня следак в органах, так что не травили, а химия — мой конёк, все это знали.
Я понимал, что звали меня, чтобы поржать над очкариком. Подготовился как следует, но об этом позже. На вписке обо мне быстро забыли, обступив Ерохина, который травил недошутки. Девчонки млели. В разгар тусы я отлучился в сортир, обоссал унитаз и вернулся на кухню, где зависала компания. Ерохин заливал, что не дрочит — мол, это его философия жизни, подкрепляя байками про Ницше, лол.
Тут я выдал: «Если за базар отвечаешь, давай проверим?» Повисла тишина, все уставились на меня. Я, не медля, достал из кармана пакетик с порошком и кинул на стол: «У бати свиснул». На пакетике надпись — «Детектор спермы». Подготовка к вписке — это он. Я постарался, чтобы хуйня выглядела правдоподобно: на обратной стороне инструкция, что порошок при контакте с молофьёй в микротрещинах меняет цвет на тёмно-синий. На деле я сварганил состав, который синеет от мочи.
Дальше я просто запустил механизм. Девчонки с хохотом вырывали пакетик, читая инструкцию. Ерохин сник, а я отошёл в сторонку. Не прошло и минуты, как унитаз в сортире покрылся синевой. Тян ржали так, что, блять, весь двадцатиэтажный дом их слышал. В следующей четверти Ерохин перевёлся в другую школу.
Омежка винс!

Комментарии
Отправить комментарий