Работал я в московском метро помощником машиниста. Днём скучновато, а вот вечером, когда проверяющие сваливают домой, можно и девочек в кабине поезда покатать. К слову, таких «плечевых» в метро, как и в трамваях-автобусах, предостаточно.
Но увы, поезд метро — не автобус. Уединиться с девушками физика не позволяет. Приходится над ними прикалываться.
Вот моя любимая шутка. В кабине метропоезда есть огромный вентиль, похожий на руль. На деле это стояночный тормоз. Чтобы поставить поезд «на ручник», надо провернуть вентиль раз 20. Оборудование древнее, у «ручника» неслабый люфт — пол-оборота туда-сюда. Из-за этого «руль» можно спокойно вертеть на пол-оборота, а дальше двое здоровых мужиков с трудом проворачивают эту хрень.
В девяти случаях из десяти попутчицы делают умный вид и через некоторое время просят «порулить» поездом. Как можно отказать даме? Тем более, если у тебя на неё планы. Смотрю на машиниста, тот молча кивает: мол, давай, только аккуратнее. Я отхожу, девушка впивается в руль.
Люфт «руля» заканчивается. Девушка, пыхтя, отчаянно пытается повернуть колесо, иногда зовёт подругу на помощь. Я бросаюсь к ним, делая вид, что помогаю.
Сказав это, он бросается под приборную панель, а я с видом «приплыли, нам кирдык» присоединяюсь к нему.
Реакции всегда разные. Главное — запереть боковую дверь, ведущую в тоннель, иначе девушки порой пытаются выпрыгнуть. Часто бросаются на пол, закрывая голову руками, или лезут к нам с машинистом под панель. Особый шик — не пускать несчастную к нам.
З.Ы. Именно за такие шутки меня, к сожалению, и уволили.

Комментарии
Отправить комментарий