Сидел спокойно, играл в дотку, никого не трогал. Мамка достала: «Тебе двадцать лет, хватит у ящика сидеть, с девушкой бы познакомился!» Каждый день капает. Батю подговорила, тот тоже начал: «Я в твои годы… Деффки за мной табуном бегали, половину баб во дворе перетрахал. Сынок, ты нормальный? Девчонки-то нравятся?» Заебали. Во времена батиной молодости Дианы Шурыгиной, видать, не было.
Решил: хватит фтыкать в порнуху и тренировать накаченные в секс-марафонах руки. Я ж совмещаю полезное с приятным: перед процессом надеваю двухкилограммовые утяжелители, два подхода на каждую руку. Зарегался на какой-то мамбе-хуямбе, почитал анкетки. Начал общаться с пятью тёлочками. Трое оказались ничотак: сиськи, пиздец — всё как полагается. Две ломались и мелкими шажками двинулись нахуй.
Блондинка одна заводила больше всех: теребонькала перед вебкой, стонала так, что мой хомячок, сука, от разрыва сердца сдох. Пришлось похоронить его с почестями в горшке с китайской розой. Договорились с этой Маргаритой встретиться в реале, в кино. Раскрутил батю на три штуки, помыл яйца с гелем (Ритка обещала их облизать), надел новые труселя, побрызгался батиной туалетной водой и пошёл.
Сначала зашёл в магаз: взял бутылку водки, два литра пива, чипсиков и пачку гандонов. Гандоны — обычные, без шипов и малинового вкуса, проще надо быть. Ритка, увидев меня, бросилась на шею. Сисяндрами чуть не сбила: стою, курю, никого не трогаю, и тут два шара, как в боулинге, по ебалу — тыдыщ! Чуть на жопу не сел, хорошо, кегля в штанах к шарам потянулась, удержала. Ритка трещала без умолку, пока ждали сеанс. Смутило одно: по её сумке ползёт червяк. Большой, белый, с зубами. Никогда таких не видел. Хотел сказать, чтоб она его нахуй выкинула, смотрю — нет ничего. Думаю, нихуя, спермотоксикоз так плющит, что черви зубастые мерещатся.
Кино выбрал хуёвое, зал пустой. Сели на задний ряд. Налил пивасика с водкой, выпили. Народ фтыкал в экран, и я понял — пора. Йобнул водки с горла и полез рукой в Риткины трусы. Заблудился в её амазонских джунглях, подумал: подарить ей на Восьмое марта «Джилет» — лучше для мохнаток нет. Пять минут поисков, и пальцы попали в хлюпающую от счастья Риткину пещеру наслаждений. Только собрался устроить извержение своего Эйяфьядлайёкюдля, как меня укусили за палец. «Vagina dentata», — хуй знает почему мелькнуло в голове, пока я выдергивал руку из её бездонной шахты. За палец кусал белый зубастый червяк с красными глазами. Пиздец. Из её глаз, ноздрей и рта лезли такие же, все голодные, капали слюной и клацали зубами.
Пожалел, что не сходил в сортир перед сеансом, и рванул к дверям. Оглянулся: вместо сисястой блондинки — куча шевелящихся зубастых червей. Крики людей в зале подогнали меня до скорости маха. Добежал до дома, трусы пришлось менять. Сижу, думаю: нахуя я на эту хуйню повёлся? Сидел бы за компом, дрочил на Сашу Грей.
Укушенный палец посинел, чешется. Зубы вроде сквозь кожу лезут. Ебанул стакан водки, подрочил — говорят, стресс снимает. Накатил второй. Стресс нихуя не уходит. Нашёл топорик для мяса. Думаю: отхуярить только палец или всё под корень? Чё скажете, пацаны?

Комментарии
Отправить комментарий