К основному контенту

Последние публикации

Я играю в Sims 4. И честно — когда остаюсь одна дома, я заставляю своих симов трахаться, как кроликов, с каждым встречным. Снимаю с них всё, ставлю в самые нелепые позы и натираю свою фасолинку, пока они занимаются непотребствами. Это охуенно. Я даже создаю своего сим-аватара, и она там жарится со случайными горожана. Иногда — групповуха. Я сижу и мастурбирую, будто это реально я, а не компьютерные человечки. Особенно торкает, когда это мой сим. Я вижу, как «мои» сиськи скачут вверх-вниз, пока я отсасываю другому симу, и кайфую так, словно это происходит со мной по-настоящему.

Представь, что мы жили бы в обществе, где детей сексуально насилуют каждый день и на протяжении многих лет. Не спрашивая у них никакого согласия об этом. Строго наказывая за любую попытку отказаться.

Вырастали бы люди с устойчивым отвращением к сексу. Которым приходилось бы через не хочу совершать один-единственный коитус в своей жизни ради продолжения рода. И общество, глядя на эту всеобщую асексуальность, считало бы, что люди от природы не любят секс, и если не насиловать их в детстве, не приучать их к сексу, то они даже размножаться перестанут.

Звучит дико? Но мы, по сути, живём в таком же больном, шизанутом обществе. Только детей насилуют не сексом, а учебой.

Школьное обучение - бессмысленное насилие над детьми. Тебя 11 лет заставляют учить кучу узкоспециализированной, не нужной тебе информации, 99% которой ты успешно забываешь через пару лет после выпуска. И для чего всё это было?

Школа не только крадет детство, но и прививает отвращение к учебе на всю жизнь. Когда человека принуждают заниматься какой-либо деятельностью против его воли - у него формируется отвращение к ней. Эта деятельность (в нашем случае - учеба) начинает плотно ассоциироваться со скукой и страхом наказания за невыученный урок.

Почитай книгу "Саммерхилл - воспитание свободой", написанную ещё в 50-х годах, про частную британскую школу, где детей не заставляли учиться, и они изучали только те предметы, которые им были интересны. Или не изучали никакие, если у них не было интереса ни к чему. Эта школа, к слову, работает до сих пор. Оказалось, что если детей не насиловать учебой, они сами проявляют к ней интерес. Как бы любопытство - это естественное состояние ребенка. Кто в детстве не зачитывался энциклопедиями? Но детям прививают отвращение к процессу учебы, а потом с серьезным лицом рассуждают о том, что без принуждения дети вообще бы не учились.

Это самый дикий и страшный обман в этом мире. И самое тупое, что у него даже нет выгодополучателя. Родители сами мучают и калечат своих же детей, потому что слишком тупые, чтобы задуматься о том, а зачем вообще это нужно.

Попробуй заговори об этом с кем угодно - твой оппонент тут же начнет с пеной у рта заниматься самой нелепой ментальной гимнастикой, доказывая, что детей необходимо заставлять зазубривать места полезных ископаемых на карте и формулу этилового спирта. Думаю, тут работает тот же механизм психологической защиты, что и у тех, кто ратует за телесные наказания, потому что их самих били в детстве. Очень неприятно признавать, даже самому себе, что твои родители были мудаками, которым было просто лень искать адекватный подход к ребенку. Также и не хочется жить с мыслью, что у тебя просто украли 11 лет, не дав взамен ничего, кроме отвращения к учебе и сколиоза. Проще убедить самого себя, что так и было нужно.

Ещё тут, вероятно, играет роль банальная зависть уровня "я жрал дерьмо, и вы жрите". В детско-родительских отношениях она встречается куда чаще, чем принято думать.

Комментарии