К основному контенту

Последние публикации

Сап, аноны. Ну что, готовы к очередной порции правды-матки про наш ёбаный мир? Сегодня я вам расскажу, как приложения для знакомств превратили нас в циничных потребителей, для которых люди — не больше, чем товар на прилавке. Любовь, отношения, вся эта хрень? Забудьте. Это не про романтику, а про конвейер, где ты листаешь анкеты, как будто выбираешь пиццу в приложении доставки. И, блять, это не просто грустно — это пиздец, как мы сами себе жизнь испоганили. Раньше, знаете, чтобы найти тян или кун, надо было хотя бы задницу от дивана оторвать. Пойти в бар, на танцы, нахуй, хоть в библиотеку, если ты задрот. Там ты смотрел человеку в глаза, говорил, как дебил, краснел, потел, но хоть что-то настоящее происходило. А теперь? Сидишь в сортире, листаешь Тиндер, как будто это каталог Авито. "О, эта тян ничего, но у следующей сиськи побольше, свайп!" Люди стали расходным материалом, как батарейки в пульте. Использовал — выкинул. Не понравилось? Есть ещё сто анкет, где кто-то "по...

Я пытался подражать философии цинизма Диогена, мастурбируя на университетском курсе философии, чтобы доказать свою точку зрения о лицемерии общества и его произвольных стандартах. Теперь я отстранен.

Нет, я не троллил своего профессора или однокурсников, я пытался инициировать философскую дискуссию.

Я читал о Диогене, как он, предположительно, мастурбировал на публике, чтобы показать естественность человеческих побуждений и высмеять общественный стыд (увидел это на Reddit, это должно быть достоверно и считается историческим фактом). Я подумал: почему бы не сейчас? Если Диоген мог делать это публично в Афинах, я могу сделать это на курсе «Философии», чтобы заявить о себе. Так я и поступил: посреди лекции расстегнул джинсы и начал подражать Диогену. Я думал, это вызовет дискуссию, а может, даже принесет мне философский авторитет или дополнительные баллы. Примерно десять секунд я чувствовал себя Диогеном. Затем в аудитории наступила тишина, и все в шоке уставились на меня.

Прежде чем я успел объяснить свой поступок профессору и однокурсникам, меня выгнали с занятия. Разве философия не в том, чтобы бросать вызов идеям, а не слепо следовать правилам? Моим профессору и однокурсникам не хватило воображения и философского духа, чтобы осмыслить мой акт отрицания социальных норм.

Если бы Сократ увидел мой поступок, он, вероятно, поддержал бы меня, задав вопросы: «Почему этот поступок? Какую истину он раскрывает?» Даже Ницше увидел бы во мне сверхчеловека, отвергающего стадное мышление. Какой смысл в философии, если нельзя продемонстрировать идеи цинизма на практике?

Комментарии