К основному контенту

Последние публикации

Будучи ещё маленьким пиздюком, я спросил у родителей, откуда берутся дети. Пьяный батя начал орать, что для этого надо выебать какую-нибудь самку, за что получил по харе от матери и был отправлен спать. «Не слушай его, сынок. Дети появляются по-разному: некоторых приносит аист, а вот тебя, например, нашли в капусте». После этих слов я отправился на бабкин огород и усыновил огромную гусеницу, которую нашёл на капусте. Я назвал его Георгий — мне почему-то показалось, что это мальчик, а я всегда хотел сына. С первых дней его появления в моей жизни я влюбился в этого зеленого засранца, несмотря на то что он обгадил мне всю комнату. Пришлось мазать его и говорить родителям, что маленькие круглые каки принадлежат мне. Регулярно я выгуливал его в парке, люди смотрели на меня как на ебанутого, увидев в моей коляске огромную и жирную гусеницу на кочане капусты. А мне было похуй, я был счастлив. Малыш рос не по дням, а по часам. Он сжирал по три кочана капусты в день, благо на бабкином огороде и...

Во имя Родины и трёх бутылок «Балтики»

Всё началось с обычного понедельника. Пахло дешёвым хлоркой вымытым полом, разбавленным гормонами семиклассников и легкой примесью разлагающейся надежды. Класс сидел в полудрёме после контрольной по алгебре, когда к нам вломился он — Палыч, наш учитель труда, а по совместительству — ветеран Афгана, алконавт пятого уровня и обладатель самого мощного кулака на правобережье.

Палыч был в говно. Даже не в ноль, а где-то в минус третьей степени промилле. Его взгляд блуждал, как в 84-м по Кабулу, руки тряслись от ПТСР или от похмела — кто ж разберёт. А тут мы, гении интриги, вбросили идею:

— Палыч, а ты знаешь, что у нас в классе цыганёнок?
— А?..
— Так он не просто цыган. Он... РЕБЁНОК ДУШМАНОВ.
— ...Кхе... мать... Погоди, чё?!

Глаза Палыча налились кровью, как вьетнамские реки в американской пропаганде. Он замер, как Рэмбо перед залётом в деревню, и хрипло выдал:

— Ты хочешь сказать, что вы все это время прятали душманёнка в моём классе?! У меня, в МОЁМ КЛАССЕ, сука! Где я резал фанеру с пацанами под «Сектор Газа»!

С этого момента всё пошло по нарастающей. Палыч потребовал указать «объект». Мы, моральные уроды с фантазией, тыкнули в Витьку Миронова — обычного цыганёнка с уклоном в поэзию и кражу пеналов. Он носил серьгу, слушал «Гопника на максималках» и обожал рассказывать, как его прадедушка на коне обманул НКВД.

Палыч встал. Как в том самом Афгане, когда пошёл в атаку с монтировкой и молитвой. Только теперь вместо мины была партa, а вместо духа — Витька, вцепившийся в дневник, как в священный Коран.

— За пацанов, за СССР, за мою Татьяну, которую я оставил в Бухаре в 1985, — прорычал Палыч, хватая деревянный молоток (по совместительству символ бессмысленного труда и неясной мести).

Витька заорал. Остальной класс — тоже. Кто-то достал телефон, но Палыч выбил его ударом, который в спецназе назывался «пьяная вертушка смерти». Сам он, кстати, потом утверждал, что не бил — «просто показал, как надо гвозди забивать по-афгански».

Разумеется, всё это закончилось быстро. Палыча скрутили охранники, плачущую директрису отпаивали корвалолом, а Витька, окрылённый славой жертвы режима, стал в школе почти как Иисус — только с акцентом и тягой к стыренным калькуляторам.

Позже мы узнали, что Палыча не уволили. Его перевели в кадетский корпус «Патриот», где он теперь учит детей собирать табуретки и ненавидеть ЦРУ.

А мы? Мы так и остались моральными уродами. Потому что кто ещё может разыграть пьяного ветерана Афгана, заставив его поверить, что цыганёнок — это подосланный душман?

История, конечно, выдуманная. Но если ты хоть раз учился в русской школе — ты знаешь, что она страшно реалистична.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...