Бар «Стрёмный закуток» К основному контенту

Последние публикации

Найти нормальную женщину в 2025–2026 году нереально. Их всех окончательно промыли соцсети: женские психологи, феминизм разной степени, потреблядство, «красивая жизнь». У каждой личка забита подкатами. У кого-то больше, у кого-то меньше. На сайтах знакомств за день — десятки лайков, у некоторых — сотни. Чувства невостребованности нет. А когда спрос сильно превышает предложение, можно ставить любую цену. Промыты масс-медиа: сказки, сериалы, фильмы. Каждая хочет богатого и красивого — чтобы чедик сладко трахал её толстым членом на дорогом курорте. Им не нужен секс так, как мужчинам. Постоянный приём гормональных контрацептивов смещает предпочтения в сторону слащавой, голливудской, гейпоп-внешности. У них нет обязанностей — только права. И в быту, и на уровне государства. 80% мужчин они не воспринимают как людей — только как муравьёв-обслугу. У большинства к 20 годам уже огромный опыт — в сексе, романтике, развлечениях. Ты её ничем не удивишь. Отсюда же — повсюду чедождалки и принцеждалки....

«Эй, Арнольд!» — это не просто мультфильм. Это инъекция детства прямиком в вену. Шприц из нулевых с лейблом Nickelodeon, в котором намешали золотую эпоху кабельного ТВ, душевный джаз, градостроительное безумие и душевные травмы девятилетних. Смотрится всё это сегодня так, как будто тебе кто-то шепчет из прошлого: «Эй, ты. Не пропускай свою жизнь». А ты сидишь и не понимаешь — то ли это флэшбек, то ли припадок.

Арнольд появился на американских экранах в конце девяностых. До России он доковылял, как и всё хорошее — с опозданием и с сабами похуже. А до глубинки, моей сибирской, где телевизор ловил три канала и один из них был «ТНТ», он долетел где-то к рассвету двухтысячных. К тому моменту я уже подсел на всю никелодионовскую шизу: «Аватар», «Спанч Боб», «Этопёс, что Сэнди» — всё это стало для меня не просто мультиками, а терапией.

Но у Арнольда был особенный вайб. Не наяривал он нам всякие «бах-пах-юхуу» как остальные. У него был медитативный темп, почти как у думающего человека, ещё не окончательно сдавшегося. А ещё — он был мультом, сделанным взрослыми дядями, которые, видимо, в детстве сидели на смеси психоанализа и джаза. Атмосфера? Где-то между 60-ми и 90-ми. Временной парадокс — как будто мир остановился, чтобы Арнольд успел подумать. Мультик, в котором школьники выступают фруктами в театре, а потом оказываются в центре большого города с подкинутыми деньгами. И в этой какофонии абсурда вдруг поднимаются темы: детская одиночка, социальное расслоение, экзистенциальный кризис черепахи.

Да, та самая черепаха из зоопарка. Уставшая от детей, жизни и вольера. И ты такой смотришь, вспоминаешь себя в классе пятом и думаешь: «Чёрт, я был этой черепахой. Я и остался этой черепахой».

Создатель сериала, Крейг Барлетт, не стеснялся говорить — да, это всё из моей жизни, просто я приукрасил. Спас черепаху — сделал об этом эпизод. Буллинг в школе — вперёд, Хельга. Девочка, которая тебя люто любит, но выражает это как варвар с гиперактивностью и острым ПТСР.

Взрослея, ты вдруг понимаешь: Арнольд — это думер. Молчаливый, тревожный, рефлексирующий ребёнок, которого кинули родители, оставили на воспитание бабушке с приветом и дедушке со своей театральной драмой. И несмотря на всё это, он остаётся добрым. Сильным. Как будто специально, чтобы нас всех бесить своей устойчивостью.

Музыка. Да, музыка там — отдельный вид наркотика. Джаз. В детском мультфильме. Кто вообще додумался? В эпоху, когда детям пихали в уши попсу, Арнольд ставил пластинку и растворялся. Город, закаты, крыши, трубы, одиночество и вот это всё. Я не плачу — это просто саундтрек попал в слёзный канал.

А рисовка? Да плевать, что у него башка — это репа. Да что ты вообще знаешь о стиле, если не можешь нарисовать нос как сосиску? Это и была фишка. Панковская эстетика пилотных серий, бэкграунды на минималках, и вот это всё. Потом, конечно, сгладили — законы индустрии, чё.

Есть эпизод с шоколадным мальчиком, у которого ломка. Без шоколада. Как метафора? Да как кирпич по голове: зависимость, срывы, подмена веществ. Или вот этот парень-ступенька, который боится спуститься с крыльца. Символ стабильности, тревожности, и тотального паралича перед жизнью. Ах да, тебе девять, но держи экзистенциалочку, малыш.

А потом всё это превращается в творчество. Мы пишем постпанк, вдохновлённый Арнольдом. Да, берём Ableton, MIDI-клаву, убитую гитару, закусываем соплями и выпускаем трек, в котором вплетается эстетика пустых дворов, репы вместо головы, старых сериалов и сибирского одиночества. Называем это думерская любовь с приветом. И пусть никто не поймёт — главное, что мы кайфанули.

Арнольд — не просто герой. Это символ. Сурового американского инфантилизма, замешанного на тоске, меланхолии и городском джазе. Это подросток, который раньше времени узнал, что мир — не сахар, и пошёл рисовать закаты на стенах своего воображения. И если вам сейчас не десять, не пятнадцать, а тридцать, и вы внезапно вспомнили, как Хельга в слезах признавала любовь, а Арнольд смотрел в окно, то, ребята, добро пожаловать в клуб. Мы уже тут. Смотрим старые мультики. Плачем. И пишем постпанк. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

— Внимание! Внимание! Всем гражданам. Срочное обращение. Ядерная угроза высшего ранга. Повторяю: ядерная угроза высшего ранга. Всем лицам с уровнем доступа выше третьего немедленно пройти в убежище. Готовность — 12 минут. Гул сирен, электричек и крики людей на улице разбудили Сергея. Он любил днём поспать с открытыми окнами. Сначала протёр глаза и, надеясь, что это розыгрыш, подошёл их закрыть. Но то, что увидел, выбило почву из-под ног. Сотни людей бежали к автовокзалу, крича, падая, снова поднимаясь. На лестничной площадке уже грохотал топот десятков ног. И тут Сергея осенило. Он спокойно закрыл окно, улыбнулся и тихо сказал: — Нам конец. Через две минуты он уже мчался вместе с толпой. До неминуемой гибели оставалось меньше десяти минут. Спустя сорок секунд Сергей жался к домофону своего друга Андрея, но тот не ответил. «Придётся выживать одному». В Москве шансов у него точно не было бы. Но он жил в подмосковном городке, в тридцати семи километрах от Кремля. Мимо торгового центра Сер...
Женщины не испытывают сексуального влечения к мужчинам. Факт. Я искренне в это верю, и никто меня не переубедит. И нет, я не женоненавистник. Я просто говорю то, что вижу. А именно: большинство женщин не испытывает ни физического, ни сексуального влечения к мужчинам. Женщины не считают мужское тело привлекательным. Когда говорят о визуальной привлекательности мужчин, все думают о возбуждении. Но мужчины обожают женское тело до такой степени, что готовы платить, лишь бы его увидеть. Женщины так не делают. Даже «гетеросексуальные» женщины (которых, на мой взгляд, не существует) постоянно шутят, что мужчины уродливые, отталкивающие, что женская внешность им нравится больше. Они испытывают отвращение к мужской наготе и гениталиям. Даже когда они описывают своих мужчин, почти никогда не упоминают внешность. Только про «ощущение» — защищённость, желание, подарки, сумки Gucci. Всё. 2. Большинство женщин — пограничные лесбиянки. Обратите внимание, как они целуются, трутся друг о друга, ка...