К основному контенту

Последние публикации

Будучи ещё маленьким пиздюком, я спросил у родителей, откуда берутся дети. Пьяный батя начал орать, что для этого надо выебать какую-нибудь самку, за что получил по харе от матери и был отправлен спать. «Не слушай его, сынок. Дети появляются по-разному: некоторых приносит аист, а вот тебя, например, нашли в капусте». После этих слов я отправился на бабкин огород и усыновил огромную гусеницу, которую нашёл на капусте. Я назвал его Георгий — мне почему-то показалось, что это мальчик, а я всегда хотел сына. С первых дней его появления в моей жизни я влюбился в этого зеленого засранца, несмотря на то что он обгадил мне всю комнату. Пришлось мазать его и говорить родителям, что маленькие круглые каки принадлежат мне. Регулярно я выгуливал его в парке, люди смотрели на меня как на ебанутого, увидев в моей коляске огромную и жирную гусеницу на кочане капусты. А мне было похуй, я был счастлив. Малыш рос не по дням, а по часам. Он сжирал по три кочана капусты в день, благо на бабкином огороде и...

На днях еду в автобусе, собираюсь выходить перед тц и вход загородили две скуфыни, как понял пара семейная. Оба заметили что я хочу спуститься с этих высоких сидений и встать рядом - ноль нахуй эмоций, никаких движений, лишь пизда поглядела в глаза и на этом всё. Подразумевалось якобы "ну мы тоже выходим, хули он лезет". Дебилы ебаные вас ебать не должно встает человек для того чтоб выйти или по какой то иной причине. Равно как и его волновать выходите вы или нет. Зато вас должно заботить что человек захотел встать и в рамках цивилизованного общества, на которое вы всецело так дрочите, вы должны сделать шаг в сторону и ему место уступить.

Далее иду уже залип в смартфон, чето читаю и РЕЗКО в меня чуть ли не влетает какая то малолетняя тупая пизда, я буквально по всем тормозам вхуярил. Ебень блять ты ебучая, ну если ты видишь что человек задумался о чем то своем и не видит куда идет, ну подвинься со своей подругой сделай шаг в сторону хули тебе это стоит. А нет, никто нихуя не будет делать ибо корона на башке и мужик должен. В том числе обходить так же тупую пизду которая дохуя запизделась с очередным своим ебарем в гейфоне. Всегда всех должен обходить мужик, твердо и четко. Особенно если он дрищ.

Дальше вообще пиздос - захотел пожрать, пошел в бк на фудкорте, а там школьников пизданутых просто куча, очередь пиздец, в том числе и на разлив бесплатной бесконечной газировки. Ну и что бы вы думали? Стою в этой очереди после того как первый стакан осушил, передо мною еще чела два. И как только доходит дело до меня СНИХУЯ сзади пролезает типикал ракер со шваброй в ботах оверсайз характерных, заслоняет весь автомат спиной и начинает как ни в чем ни бывало набирать. Рядом подскакивает еще один пердежок, чуть пониже и тоже сует свой стакан наливая себе одновременно с ним, а сзади еще один подпездывает "жироколу налей" (че вообще лол, пздц). И по итогу я стою с раздраженным ебальником в свои 29 лет что кто то так смеет вести себя со мной.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Завёл я эту вашу тян. Салют инцелам. Возможно, вы правы в том, что воздерживаетесь. Три года был без отношений, и вот полгода назад завёл тян. Конфетный период, люблю-не могу, клятвы, совместные вечера, а потом мы съехались в мою хату. И начался пиздец. За эти полгода потратил кучу бабок — и на неё, и на себя, и на решение некоторых проблем. В общем, оказалось, что на текущий момент у меня есть долги, где-то четыреста-пятьсот тысяч. Вроде сумма небольшая, за три-четыре месяца можно закрыть, но эти три-четыре месяца нужно экономить и жёстко ебашить. Объяснил девочке: мол, родная, мы с тобой в финансовой жопе, сейчас будем выбираться, затягивай поясок до лета, а там расслабимся. Вроде согласилась. Сначала. А потом началась жопа. У меня сейчас работа основная, подрабатываю преподавателем, прошиваю и продаю роутеры, ещё и на стартап залетел. Времени вообще нет, работаю как папа Карло, единственный отдых — часик перед сном позалипать в ютуб. До кучи у меня ещё и комп сломался, а я им гордил...
Я тот, кто сейчас посмеет объяснить тебе, что можно считать нормальным, а что нет. Ты, конечно, можешь сразу заявить, что нормальность определяется средой обитания и напрямую зависит от живущих в ней существ. И я пойму твоё негодование. Но всё же посмею ткнуть пальцем в твои ошибки. Я использую метод индукции — от простого к сложному. Ты человек, а если проще — ты совокупность механизмов, которым требуется энергия для работоспособности, иначе ты можешь распасться. Также в тебя заложены эволюционные потребности: размножение, борьба за место у водопоя и стремление к лидерству. Те, у кого это было плохо развито, не смогли продолжить род до сегодняшних дней. Из-за этих потребностей в твоём мозге и организме в целом существует множество рычагов, которые не дадут тебе свернуть с верного, с эволюционной точки зрения, пути. Но насколько правильны эти рычаги? Насколько точна эволюция в своих экспериментах над углеродной формой жизни? И права ли она? Эволюция не только живых существ, но и даже ц...