К основному контенту

Последние публикации

Я играю в Sims 4. И честно — когда остаюсь одна дома, я заставляю своих симов трахаться, как кроликов, с каждым встречным. Снимаю с них всё, ставлю в самые нелепые позы и натираю свою фасолинку, пока они занимаются непотребствами. Это охуенно. Я даже создаю своего сим-аватара, и она там жарится со случайными горожана. Иногда — групповуха. Я сижу и мастурбирую, будто это реально я, а не компьютерные человечки. Особенно торкает, когда это мой сим. Я вижу, как «мои» сиськи скачут вверх-вниз, пока я отсасываю другому симу, и кайфую так, словно это происходит со мной по-настоящему.

В России отгремел последний звонок, и 86% выпускников готовятся ко взрослой жизни. На мероприятие, задуманное как прощание со школой, Россия наложила свой отпечаток, превратив его в источник дохода для алкогольных барыг и новостей об изнасилованиях.

По задумке, выпускники должны с грустным видом покидать школу — свой родной дом, светлый и добрый, который на деле крылся матом, обещаниями спалить школку благодатным огнём и насрать под дверь учителям, ставящим двойки. Именно в школе личинка россиянина приобщилась не к знаниям, а к алкоголю и сигаретам, научилась ширяться по вене и проносить к старшим классам пивасик, чтобы бухать не только после уроков, но и во время них. Вчерашние школьники якобы со слезами на глазах читают стишки в духе: «Я закончил учиться, дайте путинки напиться». На это потешное копрошоу, особенно заметное в провинции, смотрят родители выпускников, словно сошедшие с бугурт-тредов двача. Лысый батя, сменивший труханы на костюм «под Англию» и запах пота с говном на одеколон «Вечерняя Москва», и мамаша в одежде ярких, неестественных цветов, утирающая слёзки при виде своего выросшего чада. Затем звучат песни — обычно попсовое говнецо и хиты двухтысячных — начала десятых. Или бессмертное:

«Последний звонок, простые слёзы,
Взрослая жизнь, кокаина бы в дёсны,
Немножко грустно, немножко волнуешься ты,
Не боись, мамка не даст пизды».

В завершение выпускники идут бухать и трахаться в кустах рядом с собаками и бомжами, лежащими в отключке после настойки боярышника. Потом половина парней уйдёт в армию, чтобы строить дачу генералу и подметать плац ломиком, половина — в шараги, продолжая бахать блейзер и пивасик. Так поступит большая часть российских учащихся. Остальные достаточно разумны, чтобы осознать всю потешность и уёбищность этого мероприятия и его участников, а также понять, что делать дальше. Но таких мало. И да, школьников девяностых почти не осталось.

Комментарии